Концерн Great Wall запланировал на июнь текущего года провести конференцию, в рамках которой будет опубликована стратегия развития бренда WEY. При этом, некоторые детали о ней известны уже сейчас.

Китайские СМИ сообщают, что под маркой WEY в ближайшие годы будут выпущены сразу 9 новых автомобилей. К ним относятся 3 кроссовера «кофейной» серии (Mocha, Macchiato и Latte), которые поступят в продажу в течение 2021 года. Но, возможно, главной неожиданностью объявленной стратегии развития станет то, что концерн Great Wall выпустит под маркой WEY новый седан. Эта модель, вероятно, будет конкурировать с BMW 3-Series (источник).

    Китайский концерн ранее выпускал седаны серии C. Однако спрос на них был небольшим: ежегодно производитель продавал порядка 10 тысяч экземпляров каждой модели, что для рынка Поднебесной считается очень низким показателем. Вероятно, перевод седанов под марку WEY, под которой выпускают только премиальные автомобили, поможет улучшить показатели. Также известно, что данная модель не будет принадлежать к «кофейной» серии.

    Помимо указанных моделей Great Wall выпустит сразу 2 новых минивэна под маркой WEY. О них пока ничего неизвестно, кроме того, что один из этих автомобилей получит 6-местную посадку. По слухам, концерн Great Wall увеличит долю присутствия марки WEY в сегменте дорогостоящих машин, оцениваемых на домашнем рынке в 200-300 тысяч юаней (2,3-3,5 миллиона рублей). Ожидается, что за эти деньги компания предложит 2 новых седана и столько же паркетников. Отметим, что текущие кроссоверы WEY, принадлежащие к семейству VV, оцениваются сегодня в 150-200 тысяч юаней (1,73-2,3 миллиона рублей). Более дорогие китайские модели будут построены на новой платформе и получат технологичное оборудование.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей