Концерн Great Wall еще в прошлом году представил новую модульную платформу Lemon, на которую производитель намеревается перевести большую часть выпускаемых автомобилей. Данная архитектура интересна тем, что позволяет интегрировать в машины разные типы силовых установок и технологии автономного управления. Первыми моделями, построенными на базе этой платформы, стали кроссоверы премиальной марки WEY. Поэтому неудивительно, что Macchiato, дебютировавший в апреле на Шанхайском автосалоне, уже скоро выйдет в полностью электрическом исполнении (фото: autohome.com.cn).

В Сеть попали фотографии новой версии китайской модели, которая укрыта защитным камуфляжем. Но маскирующая пленка не закрыла одну интересную деталь, которая приоткрывает технические характеристики автомобиля. На кузове отчетливо виды 2 порта для быстрой и медленной (от домашней сети) зарядок. То есть Great Wall действительно разрабатывает электрическую версию кроссовера Macchiato, которая будет конкурировать с VW ID.4 и BMW iX3 (источник).

Пока неизвестно, какими характеристиками будет обладать данная модель. Возможно, новинка позаимствует электродвигатели у недавно представленного хэтчбека Ora Lightning Cat. Последний, напомним, выдержан в стилистике Porsche 911. Впрочем, и моторы данной модели пока не озвучены.

    Не раскрывает китайский производитель и сроки дебюта полностью электрического Macchiato. Но если учесть, что между показом первых фотографий кроссовера с ДВС и его презентацией прошло около двух месяцев, можно ожидать, что автомобиль будет представлен в начале осени. Судя по всему, смена моторной гаммы никак не скажется на габаритах и оформлении Macchiato. Его длина составляет 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1665 мм. Размер колесной базы достигает 2710 мм.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей