В прошлом году около проходной тульского автозавода Great Wall был запечатлен один кроссовер WEY VV7. Теперь стало известно, что производитель официально поставил на учет данную модель в ГИБДД. Пока неизвестно, планирует ли компания Great Wall поставки кроссовера WEY VV7 на российский рынок. Производитель не давал никаких комментариев на этот счет, хотя ранее заявлял, что модели премиального суббренда в будущем могут приехать в нашу страну.

Напомним, что WEY VV7 — это первый кроссовер марки, который, судя по сообщениям китайских СМИ, скоро ожидает масштабная модернизация. Длина актуальной версии модели составляет 4760 мм. В комплекте с данным кроссовером на домашнем рынке предлагается 2-литровый турбированный мотор, развивающий до 227 л.с. мощности. Сочетается этот двигатель с 7-ступенчатой роботизированной КПП. По умолчанию WEY VV7 оснащается активным круиз-контролем, панорамным остеклением, кожаными сидениями и трехзонным климатическим оборудованием. Цены на кроссовер в Китае стартуют с отметки в 2 миллиона рублей.

    Одновременно с регистрацией WEY VV7 на учет в ГИБДД была поставлена и другая, не менее интересная новинка из КНР. Речь идет об электрокроссовере Xpeng G3. Эта модель примечательна тем, что она около месяца назад появилась на европейском рынке. Причем пока приобрести Xpeng G3 можно только в Норвегии.

    Судя по официальным заявлениям, китайский электрокроссовер на учет в ГИБДД поставила российская компания, которая продает эту модель за 3,35 миллиона рублей. Автомобиль к настоящему моменту проехал 1,2 тысячи километров.

    Xpeng G3, зарегистрированный в России, оснащается одним электрическим мотором, который развивает до 197 л.с. мощности. Вместе с ним на кроссовер устанавливается аккумулятор емкостью 66,5 кВт*ч, обеспечивающий запас хода в 470 километров. Заметим, что данный показатель был получен в ходе тестирования летом. Китайская новинка оснащается автопилотом третьего уровня, реализованного за счет активного круиз-контроля и оборудования, способного самостоятельно управлять автомобилем при перестроении между рядами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей