Китайский концерн Great Wall Motors уже более двух лет осуществляет выпуск премиального спортивного среднеразмерного кроссовера Wey VV7 2019. Данная модель призвана составить конкуренцию японскому Лексусу, она обладает роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным двигателем и превосходной управляемостью.

Технические характеристики

За динамику отвечает двухлитровый бензиновый турбинный мотор мощностью в 234 лошадиные силы с прямым впрыском горючего и четырьмя цилиндрами. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм при 2,2-4 тысячах оборотов/мин.

Такой агрегат позволяет автомобилю достичь скорости в 205 км/ч. Он расходует около десяти литров при езде по городу и почти на четыре литра меньше на трассе. Отличается низким выбросом C02 и соответствует экологическим нормам Евро-5. В тандеме с мотор работает семискоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Паркетник сконструирован на платформе автомобиля Haval H7 с передним приводом, которую практически не изменили. Мотор расположен поперечно.

Габаритами автомобиль Вей VV7 2019 напоминает известную модель Jaguar F-Pace:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • клиренс – 22 см.

Колесная база превосходит BMW X5 на 17 мм и достигает 2,9 метров. Объем багажного отделения составляет 306 литров, при сложенных спинках задних кресел он увеличивается почти на 800 литров. Топливный бак вмещает в себя 65 литров.

На данный момент машина оснащается исключительно переднеприводной системой, но наличие крупного тоннеля и задней многорычажной подвески указывает на то, что в будущем кроссовер может обзавестись полным приводом.

Экстерьер

Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:

    • спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер, снабженный округлыми противотуманными огнями. С ним гармонично сочетается большая хромированная радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;
    • в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и аккуратные двери. Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается информация, выводимая с широкоугольной камеры, оборудованной сзади;
    • корма оснащена крупной дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками, как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.

    Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.

    Интерьер

    Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.

    Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.

    Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.

    При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.

    Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.

    Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления. Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).

    Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они  подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.

    Комплектации и цены

    Базовая версия кроссовера Wey VV7 доступна для покупки за 1,6 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 240 000 рублей дороже.

    Базовая комплектация предусматривает наличие:

    • электромеханического стояночного тормоза;
    • иммобилайзера;
    • стеклянной крыши;
    • камеры заднего вида;
    • камеры кругового обзора;
    • бесключевого доступа в салон;
    • кондиционера;
    • электрического привода дверцы багажного отделения;
    • GPS-навигатора;
    • голосового управления;
    • Bluetooth;
    • передних и боковых подушек безопасности для водителя и пассажиров;
    • датчика дождя и пр.

    Безопасность во время пути обеспечивают различные электронные помощники, в том числе:

    • функция автоматического торможения;
    • мониторинг дорожной разметки;
    • антиблокировочная система;
    • электронный контроль устойчивости;
    • датчик давления шин;
    • система контроля тяги;
    • ассистент при парковке;
    • помощник при подъеме в гору и пр.

    Если будет нужно о модели Вей VV7 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей