В Китае сейчас можно купить несколько простых пикапов по сравнительно низкой цене. К ним относится модель Wuling Zhengtu, которая на родине стоит примерно 760 тысяч рублей по курсу. В Россию она не поставляется (по крайней мере массово). Пикап комплектуется мотором на 1,5 литра и 5-ступенчатой «механикой». Но, как рассказал представитель дилерской сети в интервью порталу naavtotrasse.ru, многие китайские водители довольны Zhengtu.

Что меня больше всего удовлетворяет, так это впечатления от вождения. У него не только отличные характеристики управляемости, но и удобные сиденья и широкий обзор, благодаря чему я чувствую себя очень комфортно во время езды. Я считаю, что эта машина не только удобна для путешествий, но и добавляет массу удовольствия в мою жизнь.

Его рулевое управление очень маневренное, и я чувствовал себя за рулем уверенно. Акселератор также отзывчив, что позволяет мне легко ездить как по городу, так и по трассе. Подвеска хорошая и позволяет мне чувствовать себя комфортно даже на неровных дорогах.

Грузовой отсек большой. Универсальность бесподобная. Педаль акселератора гудит при достижении около 1500 об/мин, а около 2000 становится лучше. Я вытащил тысячу килограммов удобрений и ничего не почувствовал. Он был очень легким, и мне казалось, что я могу без проблем вытащить больше груза.

Китайский пикап, судя по отзывам, не только полностью соответствует заявленной цене, но и предлагает немного больше. Примечательной особенностью этой модели является то, что она комфортная на асфальте.

Я очень доволен пространством салона автомобиля, главным образом потому, что им удобно пользоваться. На самом деле двигатель у этого автомобиля довольно хороший, а установленная мощность у него большая. К счастью, расход топлива у автомобиля довольно низкий. Но не хватает турбированного мотора.

Общее ощущение такое: машина довольно маневренная. Реакция дроссельной заслонки также быстрая, а тормозной путь хорошо контролируется. По сравнению с обычными компактными автомобилями амортизация немного жесткая. В конце концов, это шасси из стальной пластины, предназначенное для перевозки грузов.

Он очень мощный при ускорении. Думаю, его двигателя будет достаточно. Было бы неплохо, если бы он мог возить больше груза. Но у него хороший обзор, акселератор и тормоз очень гибкие.

По характеру поведения на дорогах китайская модель в определенном смысле похожа на легковые автомобили. При этом она обеспечивает отличную обзорность, что важно для езды по городским улицам.

Комфортность езды в автомобиле не очень хорошая. Пространства на втором ряду недостаточно, а сиденья относительно жесткие и вертикальные, что делает их не очень удобными. Мощности 1,5 л мотора вполне достаточно, когда автомобиль пустой или когда мало груза. Отдача по ощущениям средняя. В конце концов, у него 1,5 л. При полной загрузке я не могу ехать быстро.

Честно говоря, я думаю, что в этой машине все в порядке, но мощность действительно плохая. Иногда ее недостаточно, когда я перевожу много груза. Но машиной сравнительно легко управлять, педаль газа и тормоза очень гибкие, а обзор во время движения у автомобиля лучший в классе. Рулевое управление точное.

Хотя водительское кресло можно регулировать, оно после этого все равно немного жесткое и неудобное. За исключением того, что немного сложно подниматься в гору, в остальном все в порядке.

В целом, Zhengtu — это хороший пикап. Он как минимум полностью соответствует заявленной цене. Но для перевозки тяжелых грузов модель не подходит ввиду наличия слабого мотора (фото: Wuling). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей