В недавно вышедшем в КНР «Каталоге рекомендуемых моделей для продвижения и применения транспортных средств на новых источниках энергии» есть специальный автомобиль Wuling E10 2022 для экспресс-доставки. И хотя эта машина не соответствует требованиям для получения государственных субсидий, она является признанным государством новым энергетическим транспортным средством.

Уже по внешнему виду Wuling E10 можно понять, что он предназначен для терминальной курьерской доставки. Габаритные размеры автомобиля составляют 3310х1080х1690 мм, колесная база — 2200 мм, длина заднего грузового отсека — 1620 мм, а полная масса кузова — 885 кг. При ширине чуть более 1 метра удобнее проезжать по узким улочкам и переулкам, а также принимать грузы. На самом деле, до Wuling E10 на поле один за другим уже выходили и другие игроки в этом сегменте. В 2020 году BAIC выпустил EV2, а затем на его основе Foton построил DiGO DiGO. А в 2021 году Shandong Haochi Automobile вывел на рынок Orange Shi 01. Все эти автомобили позиционируются как курьерские грузовики для терминальной доставки.

    Однако, судя по данным о продажах, характеристики этих автомобилей средние. В 2020 году BAIC продал 21 автомобиль, Foton — 12 машин, а в 2021 году не было реализовано ни одного экземпляра. Лучше всего обстоят дела с моделью Orange 01. Производитель сумел продать 137 автомобилей в 2021 году. В этом году рынок немного изменился. BAIC продал 87 автомобилей, Foton — 11 моделей, а Shandong Haochi Automobile — 234 машины. Причем пик спроса пришелся на март. Wuling E10, вошедший в каталог на этот раз, может считаться успешным продуктом только в том случае, если найдет признание у большинства курьерских служб. Для таких компаний цена транспортного средства является решающим фактором, однако прайс-лист производитель еще не опубликовал.

    Как сообщается, основным поставщиком аккумуляторных батарей для новинки является тот же производитель, что и для Hongguang MINI EV — компания Penghui Power Supply. Электромоторы поставляет Shuanglin Automobile. Мощность двигателей составляет 27 л.с., но плотность энергии аккумуляторной системы E10 ниже — всего 106 кВт/кг. Это должно максимально снизить цену автомобиля, а для будущего компании Wuling запуск такого нового энергетического транспортного средства может иметь ключевое значение.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей