NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна Wuling Jiachen

На днях в россиских автосалонах стартовали продажи нового китайского минивэна Wuling Jiachen. Эту модель можно рассматривать в качестве альтернативы Lada Largus, так как у них сходные габариты и 7-местный салон. Однако китайская новинка все же превосходит российский универсал по ряду параметров. Вместе с тем, покупка Jiachen сопряжена с определенными рисками.

Китайская модель оснащается 1,5-литровым 147-сильным турбомотором (фото: Wuling). Он, согласно китайским водителям, обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако ей мешает вариатор, который не всегда адекватно реагирует на набор оборотов мотором. Этот недостаток исправляет механическая КПП, которая в России вместе с Jiachen не предалагается.

    На родине данный минивэн оценивается примерно в 878 тысяч рублей в перерасчете по курсу. Но в России за него запросили почти 2,5 миллиона рублей. И если для Китая названная цена вполне соответствует качеству автомобиля, от у нас ее можно назвать слишком завышенной. Дело в том, что Jiachen входит в ТОП самых ненадежных машин рынка КНР. У него слабая подвеска, которая требует ремонта через каждые 30-40 тысяч километров (и это при условии, если автомобиль не подвергается высоким нагрузкам).

    Второй яркий минус новинки — низкокачественное лакокрасочное покрытие. Это в сочетании с тонким металлом приводит к тому, что без своеовременного обслуживания Jiachen может быстро сгнить.

    С другой стороны, китайская новинка выделяется неплохим для своего класса (и цены) оснащением. Так, с ним доступны климат-контроль, электрический люк, сидения с отделкой из искусственной кожи и мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином. Кроме того, несмотря на компактные размеры, внутри Jiachen сравнительно просторно. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей