Автосалон в китайском Чэнду стал местом для презентации нового внедорожника Wuling Hongguang X, которая пока дебютировал в рамках концепта. Но, как ожидается, концерн SAIC, которому принадлежит данная марка, запустит серийное производство данной модели. Новый Wuling Hongguang X, согласно официальному заявлению, станет полноценным внедорожником с рамой и постоянным полным приводом. Сама модель выдержана в подчеркнуто «брутальной» стилистике.

Кузов автомобиля было словно бы высечен из камня. Экстерьер китайской новинки отличается множеством резких переходов, выступов и объемных деталей. В его дизайне угадываются черты Hyundai Santa Fe, Ford Bronco и Land Rover Defender. Но новинка имеет уникальный кузов. Внедорожник получил популярную сегодня двухъярусную головную оптику. Однако производитель оформил ее в оригинальной стилистике.

    Верхние узкие фары за счет закрепленной металлической пластины образуют визуально единый блок. В массивном Х-образном переднем бампере инженеры разместили крупные светодиодные огни, также пересекающиеся между собой. Огромная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру. Под ней разработчики разместили пластиковый обвес, по бокам которого находятся противотуманные фонари, внешне похожие на крепления для буксировки.

    Передние опорные стойки, установленные под углом в 45 градусов, резко переходят в ровную крышу. Задние двери у концепта открываются против хода движения. На серийной версии внедорожника, вероятнее всего, будет реализована стандартная схема. Широкие задние опорные стойки отделяют массивный блок остекления, который без заметного перехода тянется от боковой части кузова до кормы. Под ним располагаются большие светодиодные фонари. Они также соединены между собой. Но в этом случае использован дополнительный стоп-сигнал, а не металлическая планка.

    Салон китайской новинки рассекречен не был. Как ожидается, внутри внедорожника появятся 2 широких дисплея, один из которых заменит собой приборную панель. Скорее всего, дизайн салона тоже будет «рубленным», как и кузов. О технических характеристиках своей новинки концерн SAIC не распространяется. По слухам, автомобиль получит 1,8-литровый «атмосферный» двигатель и турбомотор объемом 1,6 литра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей