2 августа этого года первая гибридная модель бренда Wuling — Xingchen Hybrid Edition 2022, была официально представлена в Китае. Цена автомобиля, как и его характеристики, пока не сообщается. Однако размеры машины, вероятнее всего, соответствуют актуальной топливной версии Xingchen.

Новый автомобиль использует язык дизайна «эстетики движения крыла». На лицевой стороне можно увидеть радиаторную решетку, похожую на перевернутую трапецию, с логотипом Wuling в центре. Ее дополняют световые полосы, отходящие от оптики по обеим сторонам. Сбоку кузов двухцветный, а крыша и продольная ось, кроме D-стойки, зачернены для создания эффекта «парящей» крыши. Производитель добавил новый цвет кузова «Polar Ice Blue» — низкоконтрастный светло-голубой оттенок, который соответствует индивидуальности гибридной модели и повышает узнаваемость автомобиля (фото: k.sina.com.cn).

    Общий стиль оформления салона не сильно изменился в сравнении с топливной версией. Многофункциональное рулевое колесо представляет собой трехспицевую плоскодонную конструкцию. На центральной консоли виднеется «подвесной» мультимедийный экран, а внизу — сквозное отверстие системы кондиционирования. В то же время, внутри добавлена темно-синяя декоративная панель с рисунком, а форма рукоятки переключения передач также стала более изысканной, похожей на хрусталь. Интеллектуальная составляющая представлена системой Ling OS Lingxi и взаимодействием с автомобилем с помощью голоса.

    Xingchen Hybrid оснащен первой в мире электромагнитной системой DHT Wuling и использует двухдвигательную последовательно-параллельную архитектуру P1 + P3, которая будет активно переключаться на прямой привод двигателя. Такое изменение привода также связано с прямой выходной мощностью в низкоскоростных сценариях и более высокой эффективностью, в то время как мотор имеет высокий КПД в высокоскоростных сценариях. При поддержке этой системы питания новый автомобиль имеет максимальный запас хода 1100 км и общий расход топлива всего 4,6 л на 100 км. Приводной двигатель автомобиля развивает 320 Н*м тяги, а максимальная разрядная мощность аккумулятора превышает 100 кВт. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 7,8 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей