Среди многих китайских автопроизводителей, пожалуй только Wuling имеет самое комплексное развитие. Компания неплохо себя зарекомендовала себя как в сегменте семейных автомобилей, так и сфере коммерческих транспортных средств. В середине августа этого года бренд представил обновленную, расширенную версию компактного грузовика на электрической тяге Wuling Rongguang Xiaoka EV по цене 113 800–117 800 юаней (ок. 991 000-1 026 000 руб.).

С момента запуска данной модели в 2011 году совокупный объем продаж Rongguang превысил 2 миллиона экземпляров. По сравнению с топливной версией, самым большим изменением Rongguang Xiaoka EV является его выходная мощность. Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 42 кВт*ч, который способен обеспечить запас хода в 296 км. Кроме того, производитель предусмотрел три режима зарядки, а именно обычную бытовую зарядку, быструю зарядку переменного тока мощностью 6,6 кВт и быструю зарядку постоянным током, при которой пополнение энергии от 30% до 80% занимает 46 минут. В движение Rongguang Xiaoka EV приводится синхронным двигателем с постоянными магнитами, максимальной мощностью 60 кВт (81 л.с.).

    Габариты нового грузовика составляют 4535х1595х1870 мм, а колесная база — 3050 мм. Предлагаются однорядные и двухрядные модификации кабины, при этом, длина и ширина грузового отсека однорядной версии — 2710х1520 мм, а двухрядной — 2080х1520мм. Чтобы улучшить грузоподъемность автомобиля в раме используется большое количество высокопрочных стальных листов, а так же конструкция двухслойной усиленной балки толщиной 210 мм, плюс листовые рессоры, поэтому максимальная нагрузка может достигать 1091 кг. Благодаря новой конструкции рамы и тюнингу шасси, грузоподъемность Rongguang Xiaoka EV увеличилась по сравнению с топливной версией.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей