Компания XPeng постепенно расширяет модельный ряд на мировом рынке. При этом она испытывает определенные трудности с продажей электрокаров. Один из первых продуктов китайской марки, электрический кроссовер XPeng G3, объясняет, почему спрос на этот автомобиль в последнее время падает. Во многом причина заключается в том, что электрокар не соответствует той цене, которую за него запрашивают. В Китае его топовое исполнение стоит порядка 36 тысяч долларов, что очень много для электрического кроссовера. А отзывы владельцев XPeng G3 раскрывают большинство недостатков модели.

Общее впечатление таково, что автомобиль очень способный, он наполнен функциями, он практичен и на самом деле довольно солидный. 

Камера может поворачиваться на 360 градусов и распознает жесты. Это означает, что вы можете стоять снаружи автомобиля и, используя различные знаки, заставить камеру следовать за вами, пока вы ходите вокруг автомобиля. Однако он не работает как видеорегистратор и не записывает, например, последние секунды аварии. Стоит отметить, что версия Premium, с камерой на крыше, естественно, не может сочетаться с багажником.

Мы были бы немного осторожны, рассчитывая что-то большее, чем 300-340 километров, когда условия такие зимние. А если ехать в экономичном режиме, становится довольно холодно. В этом случае кондиционер не особенно активен. Причем он заметно тормозит, даже если автомобиль не едет.

XPeng G3 имеет множество недоработок, что в целом характерно для совершенно новых автомобилей. Проводимые компанией обновления (в основном «по воздуху») понемногу устраняют некоторые недостатки. Но XPeng G3 все еще отличается множеством минусов, которые ярко проявляются при эксплуатации зимой.

На дороге G3 безопасен и удобен в управлении. Комфорт хороший — и уровень шума приемлемый. Будет некоторый шум шин, но не очень навязчивый.

Можно активировать спортивный режим, обеспечивающий более взвешенное рулевое управление и полный эффект при подаче газа. Несмотря на то, что он чувствует себя довольно шустрым, активное вождение не является сильной стороной G3. Для этого рулевое управление все еще слишком расплывчато, центр тяжести слишком высок, а шасси недостаточно плотное.

Мы также тратим время на привыкание к тормозам, которые быстро срабатывают. Адаптивный круиз-контроль немного «нервный» — и кажется, что он все время вносит крошечные корректировки. Возможно, это можно легко исправить с помощью беспроводного обновления, но это немного раздражает.

По ходовым качествам китайская модель также уступает своим прямым конкурентам. И в этом случае тоже проявляются проблемы, вызванные скорее недоработками, а не плохим качеством автомобиля.

В Xpeng рассматривают G3 как автомобиль премиум-класса. Он также полностью загружен техникой. Но немного твердого пластика и несколько простых решений вокруг центральной консоли означают, что он еще далек от того, чтобы назвать его премиальным.

Сам дизайн достаточно приятный. Машина такая высокая, что дает много места в салоне, но в то же время заставляет ее выглядеть немного «на ходулях».

С точки зрения дальности полета, оснащения и не в последнюю очередь передовых технологий Xpeng — очень интересный новичок. Он хорошо ездит, вместителен по сравнению с размером автомобиля и по разумной цене. Да, есть некоторые недостатки. Низкая емкость на быстрой зарядке, вероятно, станет проблемой для тех, кто много и на большие расстояния ездит.

Согласно отзывам, китайская новинка требует внесения множества изменений. Электрокар пока еще слишком «сырой», чтобы за него просить так много денег.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей