Многие автолюбители и эксперты уверены в том, что за электрическими автомобилями будущее. Именно поэтому крупные автомобильные производители активно реализуют свои наработки в этой нише авторынка. Не отстают от именитых брендов и китайские компании. В частности, марка Xpeng в прошлом году представила свой ответ моделям Tesla в виде роскошного седана с эффектной внешностью Хпенг Р7 2021. Этот автомобиль можно назвать прямым конкурентом для Model S. Сейчас модель реализуется на территории Китая в четырех основных комплектациях с ценником от 2 692 000 рублей. Автомобиль имеет несколько отдельных модификаций.

Хпенг Р7 2021

Комплектации и цены

«Заряженный» электрический седан Хпенг Р7 2021, который продается на территории Китая в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, независимо от выбранной версии. Всего на данный момент потенциальным покупателям доступны четыре комплектации: Standart, Smart, Premium и X-Wings. Цены на автомобиль варьируются в диапазоне от 2 692 000 до 4 800 000 рублей. Существенное влияние на стоимость модели оказывают техническое оснащение, силовая часть, а также вариант оформления. Стоит отметить, что это транспортное средство обладает эффектным дизайном, что можно оценить не только глядя на фото, но и при визуальной оценке авто.

Standart

На данный момент, это самая простая версия авто с наиболее доступным ценником в 2 692 000 – 2 985 000 рублей. Расценки на модель меняются из-за разных по объему батарей. Все версии в этой комплектации оснащены задним приводом и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • камера заднего вида с рамками парковочной зоны;
  • система мультимедиа с 14,96-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • аудиосистема на 4 динамика с голосовым управлением;
  • тканевая обивка сидений;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в четырех плоскостях рулевая колонка;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • задние датчики парковки;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение автомобиля Хпенг Р7 2021 в базовой модификации входит множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и HAC.

Читайте нас:

Smart

Вторая по стоимости версия автомобиля, оснащаемая задним или полным приводом на выбор, с ценником от 2 692 000 до 3 980 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой комплектации производитель предусмотрел наличие таких опций, как камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с элементами управления на руле, интеллектуальная система помощи при парковке, качественная аудиосистема на 8 динамиков, функция автоматического управления дальним светом, комбинированная обивка сидений, бесключевой доступ в салон автомобиля.

Premium

Более интересная версия автомобиля Xpeng P7 2021, стоимостью в 2 809 000 – 4 097 000 рублей. Эта модель может похвастаться наличием таких опций, как дополнительный отопитель салона, кожаная обивка, передние кресла с электроприводом и функциями памяти и массажа, все посадочные места с электроподогревом, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, электропривод крышки багажного отделения, бесконтактное открытия багажника, система мониторинга «слепых» зон, контроль усталости водителя.

X-Wings

На сегодняшний день эта комплектация является топовой для автомобиля. Ее стоимость в зависимости от силовой части варьируется от 4 296 000 до 4 800 000 рублей. Модель представлена в полноприводных и заднеприводных вариантах и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • встроенная система навигации;
  • качественная аудиосистема с 18 динамиками;
  • опция быстрой зарядки автомобиля;
  • функция автоматического складывания зеркал при постановке на охрану;
  • отдельные 4 USB порта;
  • вентиляция передних сидений;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • боковые датчики парковки;
  • автопилот второго поколения.

Также стоит отметить, что при желании автолюбитель сможет доукомплектовать транспортное средство в этой модификации некоторыми дополнительными опциями. Правда, это возможно только за дополнительную плату с учетом предпочтений автомобилиста.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В процессе обзора автомобиля Xpeng P7 2021 нельзя оставить без внимания основные характеристики модели, и, в особенности, силовую часть, представленную двумя разными агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие электромоторы:

  • силовой агрегат мощностью в 196 кВт или 266 лошадиных сил и 390 Н*м крутящего момента (батарея на 70,8 кВт/ч);
  • спаренная электроустановка на 316 кВт или 429 лошадиных сил и 655 Н*м момента (батарея на 80,9 кВт/ч).

В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности. Автомобили представлены в заднеприводных и полноприводных вариантах с запасом хода в 480 – 706 километров. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 880 мм;
  • ширина — 1 896 мм;
  • высота — 1 450 мм;
  • колесная база — 2 998 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса — 1 920 – 2 060 кг (зависит от модификации).

Также этот автомобиль может похвастаться просторным багажным отсеком на 440 литров. Стоит отметить, что в базовых вариантах доступно авто только с минимальным запасом хода и одним электромотором.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть представленная в этом обзоре модель и выпускается в полноприводных модификациях, она, независимо от выбранной версии, может назваться только городским автомобилем, рассчитанным на комфортное передвижение по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Клиренс в 150 мм, а также длинная колесная база не позволяют электрокару показывать хоть что-то стоящее на бездорожье. Здесь автомобиль не справляется даже с минимальным препятствием на своем пути. Если же рассматривать такое транспортное средство только как городскую модель, то автолюбитель имеет шанс получить в свое пользование роскошное комфортное авто, которое обладает великолепной устойчивостью, прекрасно реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает различные мелкие искусственные неровности. Также стоит отметить наличие многочисленных систем безопасности и функций, отвечающих за контроль движения. Они позволяет автомобилисту моментально реагировать на любые изменения дорожной обстановки. Однако так как эта модель обладает внушительной длиной, можно столкнуться с недостатком маневренности, что особенно остро ощущается при движении в плотном транспортном потоке.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Если автолюбитель приобретает такой автомобиль для повседневного пользования, то он сразу же забывает про растраты на топливо. Этот седан работает полностью на электрической тяге. Стоит отметить, что здесь реализована функция быстрой зарядки, позволяющая подзаряжать авто при наличии мощной розетки за 6 – 7 часов. Заявленный производителем запас хода 480 – 706 километров, в зависимости от выбранной версии. Однако далеко не всегда получится придерживаться таких значений, так как они достигаются лишь при оптимальных условиях. В случае, когда автомобиль загружен и в салоне присутствует не только водитель, но и пассажиры, расход электроэнергии может заметно увеличится. Что касается динамических характеристик, то здесь у модели все в полном порядке. В зависимости от версии, седан разгоняется до первой сотни за 4,3 – 6,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 170 км/ч.

К содержанию ↑

Дизайн

Что в действительности можно назвать сильными сторонами электрокара, так это его экстерьер и интерьер. Авто получилось в меру спортивным, отчасти агрессивным и полностью соответствующим всем новомодным тенденциям, которые задают китайские производители. С какой стороны не оценивай этот автомобиль, везде отчетливо просматривается тщательный подход дизайнеров к своей работе. Роскошно выглядит не только лицевая часть модели, но и остальные кузовные элементы транспортного средства. Больше всего внимание притягивает корма с выделенной сплошной линией фонарей, а также лицевая часть, где разместилось некое зауженное подобие радиаторной решетки с воздухозаборником, а также тонкая головная оптика. В экстерьере автомобиля преобладают острые углы и резкие переходы, что в очередной раз подчеркивает спортивный настрой модели. Если обратить внимание на интерьер данного седана, то здесь в глаза бросается отсутствие традиционных компонентов, присутствующих во всех машинах поголовно. Оформление салона можно назвать минималистичным, качественным и дорогостоящим. При первоначальной оценке складывается ощущение, что здесь много не хватает, однако такое мнение быстро улетучивается после тщательного знакомства с авто.

К содержанию ↑

Начало продаж

Роскошный седан премиального сегмента Xpeng P7 является китайской новинкой для автомобильного рынка. Эта модель разрабатывалась на протяжении нескольких лет и была представлена на обозрение общественности еще в начале прошлого года. Что касается официальной премьеры, то она состоялась летом 2020 года. Практически сразу после этого стартовали свободные продажи автомобиля во всех текущих модификациях на авторынке в Поднебесной. На данный момент авто реализуется только в Китае. Однако уже совсем скоро география продаж должна существенно расшириться. Не исключено также, что это транспортное средство будет представлено в России, как прямой соперник для Tesla Model S.

К содержанию ↑

Конкуренты

Так как автомобильный рынок еще не наводнен разнообразными предложениями по премиальным городским автомобилям, выделить прямых конкурентов для этой модели на так просто, тем более что в плане оснащения и по силовой части авто сопоставимо только с одним главным соперником в лице Tesla Model S. Такая закономерность наблюдается только сейчас. Не исключено, что в ближайшее время на автомобильном рынке появится гораздо больше интересных премиальных седанов с электродвигателями в той же ценовой категории.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Олег Мокров

К содержанию ↑

Нет больше статей