В 2022 году на рынок может поступить обновленный мотоцикл Yamaha MT-10. Об этом свидетельствует сразу несколько европейских СМИ, проводящих мониторинг рынка. Ожидается, что после проведенной модернизации Yamaha MT-10 изменится внешне. Кроме того, производитель должен добавить больше мощности установленному мотору и увеличить размеры мотоцикла.

По слухам, после смены поколений Yamaha MT-10 сохранит прежний двигатель 998cc CP4. Однако его максимальная отдача будет увеличена до 163,6 л.с. Это означает, что под выросшую мощность производителю придется дорабатывать выхлопную систему. А максимальная скорость мотоцикла увеличится до 249 км/ч.

    Колесная база у будущей Yamaha MT-10 должна подрасти до 1405 мм. Правда, этот параметр изменится всего на 5 мм. Ширина увеличится до 1165 мм. Такие изменения приведут к тому, что японская модель окажется тяжелее своего предшественника. То есть возросшая масса мотоцикла частично нивелирует увеличение мощности двигателя. Соответственно, разительных изменений в динамических показателях байка ждать не стоит. По предварительным данным, разработчики внесут изменения в угол поворота рулевого колеса, а стандартную подвеску заменят на электронную полуактивную (по крайней мере, для версии SP).

    Вероятно, компания Yamaha откажется от двойной головной оптики в пользу одинарной светодиодной фары. Такие изменения недавно претерпели многие модели японской марки. Не исключено, что инженеры увеличат объем топливного бака. Одновременно с этим они могут пересмотреть конфигурацию двигателя и настройки, чтобы уменьшить расход горючего. В пользу этого предположения говорят запросы потенциальной аудитории Yamaha MT-10.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей