Компания Yamaha провела очередное обновление мотоцикла R125. Но если 3 года назад производитель провел работу над улучшением конструкции (тогда, например, появилось стальное шасси), то теперь сосредоточился на электронном оборудовании и системах. А сейчас Yamaha R125 2023 приобрел ряд решений, которые улучшают управляемость байка.

Речь идет, прежде всего, о появлении обновленной носовой части, позаимствованной у спортивного R7. В частности, мотоцикл приобрел одну компактную переднюю фару, от которой тянутся назад 2 симметричные полоски (фото: Yamaha). Это сочетание, как ожидается, улучшит аэродинамику. Улучшить данный показатель призваны также переработанные вентилируемые крышки бака. За большим лобовым стеклом теперь располагается TFT-панель, которую можно настраивать. В частности, она поддерживает режим трека, в котором отображаются данные о скорости прохождения круга.

    Для Yamaha R125 подготовили новое программное обеспечение, которая оптимизирует переключение передач. Дополнительно TFT-панель поддерживает отображение информации со смартфонов. Кроме того, мотоцикл сочетается с системой контроля тяги и ABS, которые удерживают его от заносов и упрощают контроль над байком при прохождении поворотов. Появление такого оборудование обусловлено отчасти тем, что некоторые экземпляры Yamaha R125 будут адаптированы под трековые гонки.

    Японская компания заявила, что ее новинка оснащается еще и электронной системой, которая улучшает управляемость при ускорении. Однако нельзя сказать, что Yamaha R125 получилась динамичной. Причина заключается в том, что мотоцикл оснащается 14,8-сильным двигателем. Помимо этого, для японской новинки подготовили более качественные шины Michelin.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей