Компания Yamaha завершила рестайлинг и представила обновленную версию мотоцикла MT-10 2022 модельного года. Байк после проведенной модернизации стал мощнее и приобрел более спортивную внешность. Представители японской компании отметили, что при подготовке обновленной Yamaha MT-10 были доработаны все значимые компоненты мотоцикла.

Байк оснащается двигателем объемом 998 куб.см. Его заявленная максимальная мощность достигает 164 л.с. (ранее — 158 л.с.). В рамках подготовки данного агрегата инженеры Yamaha установили новые, более легкие алюминиевые кованые поршни, смещенные шатуны и цилиндры с прямым покрытием. В результате внесенные изменения привели к тому, что максимальный крутящий момент теперь доступен в диапазоне от 4000 до 8000 оборотов. Интересно, что после модернизации мотор стал меньше потреблять топлива.

    Сообщается, что новая Yamaha MT-10 оснащается двумя разными воздуховодами, которые обеспечивают качественное звучание мотоцикла. Кроме того, японскую модель оснастили титановым выхлопом. Благодаря этому мотоцикл обеспечивает грохочущее рычание на низких оборотах.

    В комплекте с японской новинкой предложен целый набор встроенных систем: ограничения переменной скорости, быстрого переключения передач, электронного управления дроссельной заслонкой и скольжения, контроля тяги (чувствительна к наклону байка) и дрифта. Доступны также алюминиевые шасси, 4,2-дюймовая цифровая панель приборов, 43-миллиметровая регулируемая передняя вилка и настраиваемый задний амортизатор. Помимо этого, дроссельная заслонка поддерживает 4 режима подачи мощности, а сидения отличается более эргономичной конфигурацией.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей