Компания Yamaha стала первым производителем, который создал рабочий мотоцикл, оснащаемый гибридной установкой. Это произошло еще в 2005 году. А спустя 2 года появился концепт Luxair, который отличался не стандартным дизайном. Прошло еще 2 года, и Yamaha представила готовую к серийному производству модель с гибридной установкой, основанной на 250-кубовом моторе.

    Но эти силовые агрегаты имели устаревшую компоновку. В тех гибридах электродвигатель и ДВС располагались параллельно. Они приводили в движение заднее колесо либо по отдельности друг от друга, либо совместно. Сейчас Yamaha подготовила более современную и революционную для рынка мотоциклов гибридную установку. В ней реализована схема, при которой в движение заднее колесо приводит только электродвигатель. Бензиновый мотор, входящий в конструкцию гибрида и отличающийся компактными размерами, отвечает за питание всей системы.

    Согласно последним документам, компания Yamaha готовит 3 таких установки. Одна из них, основанная на 125-кубическом двигателе, предназначается для скутера. В этом случае, как показывают патенты, секция с электромотором и ДВС прикручена непосредственно к эластичным опорам, которые подавляют вибрации.

    Появление трех вариантов гибридной установки как минимум отчасти обусловлено тем, что инженеры Yamaha ищут варианты для расположения радиатора. Проблема в данном случае заключается в том, что ДВС хорошо работают в тепле, а электродвигатель — в холоде. Поэтому Yamaha предложила разные варианты компоновки секций, объединяющей бензиновый мотор с генератором или только один агрегат. Пока неизвестно, какой вариант выберет компания и когда появятся первые модели с гибридными установками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей