В средствах массовой информации Китая появилось сообщение о том, что компания Yema выводит на рынок обновленный кросс Bojun, который позиционируется, как модель 2022 года. Как стало известно, автомобиль будет доступен автолюбителям в шести модификациях. Стоимость базовой версии стартует от 49 900 юаней, что эквивалентно 574 тысячам рублей согласно российскому курсу. В топовом исполнении транспортное средство будет стоить 129 900 юаней или 1,49 миллиона рублей. Напомним, что предыдущая версия Yema Bojun предлагалась дилерами в восьми комплектациях. Кстати, цены остались практически на прежнем уровне (фото: autohome.com.cn).

Если говорить о внешнем виде Yema Bojun, то здесь прослеживается явное сходство с предыдущей версией. Кроссовер отличается вполне современным дизайном, который ежегодно обновляется, поэтому производитель решил, наверное, не вносить глобальных изменений. Передний бампер оснащен весьма интересной радиаторной решеткой с наполнением в виде горизонтальных ламелей. Головная оптика представлена прямоугольными фарами, а противотуманные фонари спрятаны в самом низу. Что касается основных габаритов Yema Bojun, то сообщается о следующих значениях – 4310х1830х1680 мм. Колесная база равняется 2550 мм (источник).

Внутреннее убранство обновленного кроссовера пока не раскрыто, но предполагается, что здесь также не будет особых изменений. В актуальном исполнении автомобиль демонстрирует вполне простой и лаконичный интерьер, где каждая деталь находится на своем месте. Yema Bojun доступен с технологией бесключевого доступа в салон (в основном топовые модификации), электронным стояночным тормозом и кнопкой запуска двигателя (также не для всех комплектаций). Сидения обшиты искусственной кожей, а информационно-развлекательный комплекс дополнен 8-дюймовым монитором. В списке опций также значатся адаптивный круиз-контроль, система идентификации по лицу и т.п.

Силовое оснащение Yema Bojun представлено двумя двигателями. В качестве первого выступает 1,5-литровый мотор с отдачей в 109 лошадиных сил при тяге в 145 Н*м. вторым выступает турбированный мотор с аналогичным рабочим объемом, но его мощность соответствует 150 л.с. «Младший» агрегат совмещен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с «роботом». «Старший» же мотор работает только с роботизированной КПП.

Нет больше статей