В современных реалиях автомобилистам постоянно приходится сталкиваться с различного рода нововведениями. При этом далеко не все автолюбители понимают, что большая часть изменений, предусмотренных властями, направлены на упрощение жизни и ускорение процесса получения той или иной услуги. Так в жизни автолюбителей и появился портал государственных услуг, через который теперь приходится записываться, дабы получить ту или иную услугу в ГИБДД либо в прочих ведомствах.

Единственный нюанс, к которому автолюбители еще не успели привыкнуть, — это правильность выбора соответствующей услуги. Порой из-за своей невнимательности пользователи Госуслуг выбирают не ту электронную услугу, которую в действительности нужно, но при этом уже успевают оплатить пошлину. Когда правда всплывает, начинается негодование, что автолюбитель должен платить дважды из собственного кармана, появляются негативные отзывы, разбирательства и прочие моменты.

В то же самое время, многие автолюбители, да и рядовые пользователи госуслуг, забывают о том, что сервис уже хорошо продуман и проработан. Здесь присутствует круглосуточная техническая поддержка и любую ошибку можно будет незамедлительно исправить. Все это относится и к ошибочно оплаченной пошлине, деньги за которую обязаны компенсировать, в том числе и средства, ушедшие на комиссию. Здесь важно только разобраться, как именно вернуть ошибочно потраченные денежные средства.

    На деле существует два проверенных и достаточно простых способа. В первом случае придется обратиться напрямую в техническую поддержку портала. Здесь необходимо предоставить сведения по заказанной ошибочно услуге, а также сообщить реквизиты, по которым должны возместить ушедшие деньги. После того, как информация будет проверена, а услугу аннулируют, человеку по указанным реквизитам поступит платеж. Чаще всего, это происходит в день обращения или на следующий день. Задержки возникают, когда заявка создается в выходные дни.

    Если автолюбитель сомневается в том, что он сможет вернуть деньги через сайт государственных услуг, то он может обратиться с соответствующим заявлением напрямую в ведомство. К примеру, если была заказана услуга по регистрации транспортного средства, а нужно было всего лишь снять машину с учета, то придется прийти в то отделение ГИБДД, куда создавалось обращение. Здесь пишется соответствующее заявление о компенсации и передается уполномоченному лицу. Также потребуются реквизиты.

    В этом случае возврат денежных средств происходит через три дня после подачи заявления. Это время необходимо для соответствующей проверки, аннулирования не оказанной услуги и выявления ошибочного платежа. Также в заявлении указывается требование на компенсацию средств с комиссией, которая была удержана сервисом при осуществлении оплаты. Стоит отметить, что в интернете по взаимодействию с Госуслугами имеется немало инструкций и руководств, которые значительным образом могут упростить жизнь лицам, кто впервые оказывается на этом ресурсе и сомневается в правильности своих действий.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей