Российское законодательство по части страхования ТС, а также получения на транспортное средство диагностической карты вскоре будет ужесточено. Пакет поправок к действующим нормам планировалось ввести ранее, то данную инициативу отложили по объективным причинам. Примечательно то, что после подобного рода нововведений автомобилистам придется чуть ли не на постоянной основе перевозить с собой массу дополнительных запчастей и элементов технического оснащение авто, чтобы не лишиться диагностической карты.

Стоит напомнить, что на сегодняшний день по дорогам общественного пользования передвигается бесчисленное количество автомобилей с явными неисправностями. Разумеется, все это негативно отражается на безопасности движения. Именно поэтому нормативную базу в этом направлении планируют ужесточить. Важно понимать, что на текущий момент времени постоянно можно встретить автомобили, движущиеся по проезжей части с одной или обеими неработающими фарами. Порой подобное можно наблюдать ночью, когда видимость существенно падает.

В скором будущем ожидается, что таких автомобилей на российских дорогах общественного пользования станет меньше, так как за неработающую головную оптику или неисправные задние фонари будут не просто штрафовать, а отзывать диагностическую карту. Примечательно то, что у автовладельца в такой ситуации будет шанс реабилитироваться и устранить явные нарушения в течение нескольких минут непосредственно на месте в присутствии инспекторов ГИБДД, пока оформляется соответствующий штраф.

    Если замечание по технической части ТС не будет устранено на месте либо его вовсе невозможно будет восстановить без посещения СТО, то автомобилист рискует остаться без страховки и диагностической карты. Также при таких обстоятельствах велика вероятность, что машину эвакуируют на штрафстоянку. В МВД подобные изменения прокомментировали, как необходимость в связи с ростом трафика и обеспечением безопасности на российских дорогах общественного пользования. Стоит отметить, что при наличии серьезных нарушений у автомобилиста все же будет время на устранение неполадок.

    Ожидается, что после выявления неисправностей, которые нельзя устранить на месте в присутствии инспекторов ГИБДД, у автовладельца будет 72 часа на то, чтобы решить вопрос с поломкой. Если выполнить подобные манипуляции не получится, то транспортное средство попросту не будет допускаться к передвижению по дорогам общего назначения. Также в скором времени планируют внедрить камеры наружного наблюдения нового типа, которые смогут вычислять у автомобилистов наличие действующих полисов ОСАГО и диагностических карт.

    Таким образом, получается, что у рядовых автолюбителей не остается иного выхода, кроме как всегда иметь при себе набор запасных частей и расходных элементов, чтобы максимально быстро можно было устранить неисправности. Что же касается практики, то велика вероятность, что инспекторы ГИБДД не будут пристально следить за передвижением по дорогам общего назначения автомобилей с мелкими поломками, которые нельзя отследить визуально. Эта задача будет возложена на камеры, определяющими присутствие актуальной диагностической карты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей