В России по-прежнему можно встретить множество автолюбителей, которые пренебрегают техническим состоянием собственной машины, на которой передвигаются по дорогам общественного пользования. Примечательно то, что это касается не только своевременного обслуживания. Очень часто автолюбители выбираются на дороги в том числе и с серьезными неисправностями. Если поломка носит лишь косвенный характер и никак не влияет на безопасность передвижения, то это одно дело. В целом, ничего страшного в этом нет.

Далеко не каждый может себе позволить своевременную замену прогоревшего глушителя или смену лобового стекла с трещиной. Подобное хоть и вызывает вопросы, но чаще всего не приводит к неприятным последствиям. Однако есть среди автолюбителей и те рискованные люди, которые вполне могут сесть за руль машины, у которой возникла неисправность с тормозной системой. Примеров таким действиям можно привести множество, и что самое главное, такая поломка часто приводит к возникновению аварии.

Если с тормозами еще как-то можно совладать, передвигаясь на минимальной скорости и активировав аварийную сигнализацию, дабы коллеги видели наличие проблемы у автомобилиста и старались объезжать последнего стороной, то вот отправляться в поездку, когда случилась поломка рулевом управлении, катастрофически опасно. Тем самым автомобилист создает угрозу не только себе, но и всем окружающим. Примечательно, что с этой неисправностью могут возникнуть проблемы при эвакуации, чего уж говорить про поездку.

    Здесь хотелось бы отметить, что современные автомобили оборудуются двумя типами усилителей рулевого управления. Когда из строя выходит электрический усилитель, то фатальной проблемы в этом нет, и придется лишь больше усилий прилагать при управлении. Куда хуже, если поломка произошла на автомобиле, где установлен гидравлический усилитель. Примечательно, что такой тип усилителя рулевого управления чаще встречается на больших машинах по типу внедорожников, пикапов и массивных кроссоверов.

    Если в случае поломки электрической установки автолюбитель должен просто прилагать больше усилий, то при неисправности ГУРа, придется взять на себя роль гидравлического насоса. Своими действиями при вращении рулевого колеса автомобилисту придется путем титанических усилий перекачивать жидкость. На месте, когда машина неподвижна, это сделать практически невозможно. Но и в движении подобное требует колоссальных усилий. К сожалению, подобная поломка тоже не останавливают российских автолюбителей.

    Летом еще как-то можно будет удержать автомобиль и передвигаться, а вот зимой с этим будут серьезные проблемы. Риск возникновения ДТП при таких обстоятельствах вырастает в разы. Также хотелось бы отметить, что с этими неисправностями (поломка тормозов или рулевого управления) нельзя по закону эксплуатировать ТС на дорогах общего назначения. К слову, такие поломки сопровождаются активацией индикатора на «приборке». Если гаишник в процессе проверки документов это заметит, то водитель получит штраф, а машину заберут на штрафстоянку

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей