Седан ЗАЗ Шанс, который выпускался с 2005 по 2014 годы, являлся альтернативной версией американского Chevrolet Lanos. Однако автомобиль перенял от «донора» как положительные, так и отрицательные черты. Машина покорила покупателей качественной сборкой, надежной силовой частью, а также простотой ремонта. Но был у седана и один серьезный минус, о чем рассказали эксперты сайта «ЦеныАвто».

От Lanos ЗАЗ Шанс унаследовал практичный кузов. Автомобиль отличался качественной сборкой, что проявлялось в долговечности его силовой установки и трансмиссии. При этом общая конструкция седана была довольно простой. Это облегчало его обслуживание и ремонт. Салон автомобиля был довольно комфортным. Несмотря на то, что интерьер нельзя было назвать роскошным, внутри было все, что могли ожидать водители от машины подобного класса (фото: ЗАЗ).

    В частности, седан комплектовался неплохой аудиосистемой, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Таким образом, он хорошо подходил для ежедневных поездок по городу. Однако, несмотря на массу плюсов, был у автомобиля и серьезный недостаток. Оказалось, что его кузов склонен к появлению ржавчины. Разработчик не смог обеспечить достойное антикоррозийное покрытие машины на заводе, поэтому ее корпус был уязвим для гниения. Особенно остро эта проблема проявлялась в регионах, где зимы отличаются своей суровостью, а дороги в это время года обрабатываются солью. Поэтому признаки коррозии на машине появлялись раньше, чем этого ожидали ее владельцы. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей