Оригинальный автомобиль Lanos от ЗАЗ попал на продажу. Авто предназначен для спортивных кольцевых автогонок. Несмотря на остановку производства, завод не теряет надежды на восстановление украинского автомобилестроения.

Напомним, что в настоящее время украинский автопром переживает не лучшие времена. Цеха ЗАЗ простаивают, поскольку в прошлом году предприятие полностью остановило производство автомобилей. Начиная с 2018, с мощностей завода не сошло ни одной машины.

На данный момент руководство нерешительно начинает продавать уникальные автомобили. Под удар попал уникальный спортивный седан. Речь идет о Lanos 2004 модельного года. Критики считают его особенным в своем роде, поскольку в основу конструкции легла специальная платформа, которая была сварена трубчатым каркасом. В поддержку спортивности данного автомобиля, внешность которого, мягко говоря, далека от спорткаров, производитель установил сиденья-«ковши». На фото видно, что ручкой тормоз получил вертикальное расположение. Для облегчения конструкции и усиления динамических характеристик, задний ряд был полностью демонтирован, поэтому авто получило исключительно двухместную посадку.

    Технические характеристики пока остаются под вопросом. В оригинальном Ланосе устанавливает 2,0-литровый двигатель GM Ecotec, однако, в объявлении конкретно к этому экземпляру указано, что авто разукомплектонва, поэтому наличие 16-клапанного двигателя остается под вопросом. Несмотря на солидный возраст, пробег у машины минимальный за 15 лет существования ему удалось самостоятельно проехать лишь 17 000 км. Скорее всего он станет «добычей» для коллекционеров ретро авто, поскольку стоимость такого приобретения ничтожна мала. ЗАЗ готов расстаться с реликвией за 238 000 российский рублей (в пересчете по актуальному курсу).

    Напомним, что гоночный автомобиль, предназначенный для кольцевых заездов, это ни что иное, как лицензированный продукт корейского авто Daewoo Lanos. Украинское производство было налажено еще в 1998 году. Последний автомобиль спустился с их конвейера в 2017 году, после чего производство было навсегда заморожено. За разработку конструкции и дизайна отвечали исключительно корейские специалисты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей