Тюнеры представили обновленный ЗАЗ-965 с элементами от Mazda и Jeep

Советский автомобиль ЗАЗ-965, прозванный народом «Горбатым», был одним из самых популярных и доступных транспортных средств в СССР. Он производился с 1960 по 1969 год и имел множество модификаций. Но сегодня эти маленькие автомобили кажутся устаревшими и неинтересными. Однако не для всех.

В городе Ессентуки проживает энтузиаст, который решил дать «Горбатому» вторую жизнь. Он не просто отреставрировал свой ЗАЗ-965 1966 года выпуска, а полностью переделал его, превратив в современный и мощный суперкар.

    Во-первых, энтузиаст изменил внешний вид машины. Он перекрасил ее и нарисовал на капоте яркую аэрографию. Также энтузиаст установил расширители арок, чтобы вместить большие колеса от Mini Cooper. Фары он заменил на светодиодные от Jeep Wrangler, которые идеально подошли по размеру. В результате машина стала выглядеть гораздо агрессивнее и спортивнее.

    Во-вторых, народный умелец заменил двигатель. Оригинальный мотор мощностью всего 26 л.с. уступил место более современному и производительному МеМЗ-307 объемом 1.3 литра на 70 л.с. Этот двигатель имеет жидкостное охлаждение и устанавливался на отечественные автомобили «Славута» и «Таврия». Таким образом, мощность машины увеличилась почти в три раза.

    В-третьих, автор проекта улучшил ходовую часть «Горбатого». Рулевое управление он установил от «Оки» — для этого даже не потребовались доработки. Тормоза народный умелец сделал дисковыми, чтобы лучше тормозить. Подвеску он занизил, чтобы повысить устойчивость и маневренность авто.

    В-четвертых, энтузиаст обновил салон. Были установлены удобные сиденья с функцией подогрева от Mazda RX-8. Центральная консоль была взята от ВАЗ-2108, вместе с магнитолой, приборной панелью и рычагами управления. Также мастер добавил некоторые элементы из кожи и алюминия, чтобы сделать салон более комфортным и современным.

    И наконец, владелец доработал выхлопную систему. Он изготовил оригинальную трубу и установил спортивный глушитель, издающий громкий и резкий звук. Таким образом, машина не только выглядит, но и звучит как настоящий суперкар.

    Отметим, что энтузиаст после проведенного тюнинга не оформил авто в ГИБДД, поэтому ездить на своем «Горбатом» по общественным дорогам он не может. Все же, данный проект — яркий пример того, как можно преобразить советскую классику в современный автомобиль. Его автор доказал, что отечественный автопром может быть не только надежным и практичным, но также красивым и мощным. (фото: www.allcarz.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей