Представлен советский ЗАЗ-966 “Запорожец”, который скрестили с BMW E21

ЗАЗ-966 “Запорожец” давно стал символом советской эпохи, когда машины были не только средством передвижения, но и предметом гордости. Многие из этих автомобилей уже исчерпали свой ресурс, однако некоторые умельцы продолжают преображать их при помощи тюнинга, сочетая современные технологии с советской классикой.

Один из таких проектов реализовало ателье “Сделано в гараже”, которое специализируется на тюнинге и реставрации ретро-автомобилей. Их целью было создать уникальный гибрид из советского раритета “Запорожца” и первого представителя модели “тройка” BMW E21. Для этого они использовали мощный движок М50В20 от BМW Е34, который способен развивать до 192 лошадиных сил.

    Процесс создания этого необычного авто был очень сложным и трудоемким. Сначала инженеры полностью разобрали донорский BMW E21, оставив от него только раму. Затем они сняли верхнюю часть кузова от “Запорожца” и установили его на немецкую основу. После этого началась детальная работа по адаптации и соединению всех элементов, усилению конструкции и устранению люфтов.

    Далее был установлен и подогнан двигатель М50В20 с системами охлаждения и питания. Этот этап прошел без серьезных проблем. Выхлопная система была создана практически с нуля, кроме коллектора. Частично системы охлаждения были взяты от BMW, а вентиляторы были — от Chevrolet Niva.

    Для тормозной системы инженеры выбрали комбинированный вариант, который обеспечивает эффективное и безопасное торможение мощного авто. Передние диски и суппорты были взяты от BMW E21, которые хорошо справляются с нагрузками при высоких скоростях. Задняя часть тормозной системы была позаимствована от Skoda Octavia RS, которая имеет высокую надежность и долговечность.

    Подвеска автомобиля также была модернизирована для улучшения управляемости и комфорта. В качестве подвески были установлены винтовые амортизаторы от ВМW E60 FK, которые обладают высокой прочностью и стабильностью, что необходимо для такого нестандартного авто.

    Интерьер автомобиля также получил своеобразный штрих: декоративные алюминиевые элементы ручной работы придают ему особый блеск и стиль. Для комфорта и безопасности водителя и пассажира были установлены спортивные сиденья фирмы Bimarco и ремни Sparco.

    Результатом этого эксперимента стало уникальное авто, которое сочетает в себе советскую классику и немецкие технологии. Это авто не оставит равнодушным ни одного ценителя ретро-автомобилей, а также любителей скорости. (фото: www.drive2.com)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей