В конце девяностых и даже еще в начале двухтысячных экс-представители советского автопрома достаточно активно «сражались» за российский рынок, пытаясь не уступить его дешевым иностранным моделям. Так, украинский завод «ЗАЗ» предлагал автолюбителям бюджетный ситикар ЗАЗ-1102 «Таврия». Автомобиль был весьма популярным и востребованным на рынке. Потому отечественные дизайнеры создали рендеры, на которых показали, каким мог оказаться ЗАЗ-1102 «Таврия» в случае, если бы производитель принял решение возобновить его выпуск в современных условиях.

Судя по всему, дизайнер предполагает, что «Таврия Нова» 2022 продолжила бы выпускаться в привычном кузове трехдверного хэтча. Автомобиль сохранил бы свой стильный клиновидный силуэт, однако стал бы значительно более современным и спортивным.

Новая версия ЗАЗ-1102 «Таврия Нова»


Из более современных и практичных решений можно отметить установку пластиковых неокрашенных бамперов и накладок на пороги. Передняя часть хэтчбека получила бы более острые, заточенные формы, а вот колесные диски могли бы быть выполнены в традиционном стиле — с шестью округлыми отверстиями по периметру. Причем дизайнер предложил не один, а сразу шесть различных вариантов колес на выбор.

    Как известно, оригинальная версия «Таврии» присутствовала на конвейере завода в Запорожье в период с 1987 по 1998 годы. Автомобиль рассматривался в качестве замены канувшему в Лету классическому «Запорожцу». Он выпускался исключительно в переднеприводном исполнении. ЗАЗ-1102 «Таврия» оснащался двигателями от Fiat, ВАЗ или МеМЗ. Отдача данных установок составляла 45-71 л.с. В качестве трансмиссии предлагалась МКПП на 4 либо 5 скоростей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей