Стало известно, что НАМИ планирует начать производство недорогой машины с ДВС. Но для этого институту необходимо определиться с маркой автомобиля и найти подходящую площадку для его выпуска. Оптимальным вариантом для сборки новой машины является завод в Тольятти. Он сейчас работает не на полную мощность, поскольку выпуск Renault Sandero и Logan был остановлен еще в начале текущего года. Если говорить про название марки будущего автомобиля, то есть мнение, что это будет ЗИЛ, о возрождении которого давно говорят в Минпромторге. Построена же новинка может быть на основе одной из моделей Dongfeng.

Вероятно, что первым с конвейера сойдет кроссовер — эти автомобили очень популярны на отечественном авторынке. Если верить инсайдерской информации, которая просочилась в Сеть, это будет ЗИЛ Марена 2023-2024, собранный на основе Joyear X5 компании Dongfeng. Рендеры новинки уже можно увидеть в видеоролике, размещенном на нашем YouTube-канале NaAvtotrasse. Подобное решение кажется вполне логичным, потому что стоимость базовой комплектации данной модели на китайском рынке составляет всего 700 тыс. рублей. Предполагают, что Марена мало чем будет отличаться от Joyear X5 — в плане габаритов и технического оснащения. Российский автомобиль оборудуют передним приводным, а также 1,6-литровым мотором с отдачей 122 л.с. В более продвинутых комплектациях можно рассчитывать на безнаддувной двухлитровый агрегат мощностью 147 л.с. Пару этим двигателям составит 5-скоростная «механика». Максимальная комплектация сможет похвастаться полуторалитровым турбомотором с отдачей 150 л.с., в тандеме с которым будет работать вариатор.

Ходовые характеристики ЗИЛ Марена также практически полностью позаимствует у своего китайского аналога. Тест-драйв Joyear X5 показал, что этот кроссовер уверенно входит в повороты и в целом проявляет хорошую устойчивость на дороге. Комфортное рулевое управление позволяет без проблем контролировать поведение авто. Также ЗИЛ Марена, как и его прототип, получит современное электронное оснащение, включая антипробуксовочную систему. Другими словами, кроссовер будет хорошо себя чувствовать на заснеженных улицах. Его дорожный просвет позволит уверенно ездить по заметенным трассам, а система ABS позаботится о сцеплении с дорожным покрытием. Все же, не стоит рассчитывать, что ЗИЛ Марена 2023-2024 сделают классическим внедорожником. Уровень его проходимости будет ниже чем, например, у Haval F7.

    Зато новинка даже в базовой комплектации порадует качественным оснащением. В комплекте будут присутствовать аудиосистема, регулируемый руль, кондиционер, подушки безопасности и другой полезный функционал. Топовые версии укомплектуют также электроподогревом сидений, круиз-контролем, датчиком дождя и т.д. Все версии, скорее всего, также оборудуют галогенной оптикой.

    Естественно, локализация китайской модели на российском авторынке приведет к изменению ее цены. Пока что сложно предсказать, насколько вырастет стоимость ЗИЛ Марена по сравнению с аналогом из Поднебесной. Возможно, производитель попытается снизить себестоимость автомобиля за счет его более скромной модернизации. В этом случае цена новинки не должна превышать 1 млн рублей. Что касается удлиненного варианта кроссовера, его стоимость точно перевалит за 1,5 млн рублей. Но даже это не помешает ЗИЛ Марена стать самым дешевым представителем SUV-сегмента в России

    Сроки выхода этого кросса на отечественный рынок пока что туманны. Даже если китайская компания и НАМИ начнут сотрудничество в ближайшее время, для адаптации автомобиля под российские реалии понадобится не меньше года (если учитывать длительный процесс регистрации авто и процесс модернизации производства на тольяттинском автозаводе). Поэтому появление ЗИЛ Марена на нашем рынке стоит ожидать не ранее 2024 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей