В 1967 году появился лимузин ЗиЛ-114, который сходил с конвейера Завода имени Лихачева до 1971 года. Это была представительская модель, которая предназначалась для перевозки главных государственных деятелей Советского Союза и партийных лидеров. У машины была масса положительных качеств, но был и серьезный недостаток. О нем рассказали аналитики сайта «ЦеныАвто».

Одной из «изюминок» советского лимузина был элегантный и одновременно внушительный дизайн экстерьера. Не менее качественно был выполнен и салон автомобиля. Он мог похвастаться массой свободного пространства и комфортными креслами. Пассажирам было удобно в нем даже во время продолжительных поездок. Для своего времени машина обладала довольно технологичным оснащением. У нее были автоматическая КПП, гидроусилитель руля, аудиосистема и кондиционер (фото: ЗиЛ).

    Под капотом машины ставился 7,0-литровый мотор V8 на 300 л.с. Благодаря нему ЗиЛ демонстрировал отличные динамические характеристики, разгоняясь до 200 км/ч. А продуманная подвеска делала автомобиль стабильным и плавным на дороге. Еще лимузин отличался высоким уровнем безопасности. Надежную защиту пассажиров обеспечивали усиленная конструкция кузова и продвинутые системы. Главный же минус 114-го скрывался в его АКПП. Эта коробка оказалась не очень надежной. Водители машины часто жаловались на сбои «автомата», что приводило к дополнительным неудобствам и тратам на ремонт. Кроме того, автомобиль из-за мощного двигателя был весьма «прожорливым». Автор: Павел Афанасьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей