Одной из легенд отечественного автопрома является лимузин ЗиЛ 4104, который выпускался с 1978 по 2002 годы. Эта машина предназначалась для высшего руководства страны, в свое время она даже являлась символом роскоши. Несмотря на то, что данный автомобиль обладал массой достоинств, был у него и один серьезный недостаток. Его раскрыли эксперты интернет-издания CenyAvto.com.

Автомобиль был создан на базе моделей ЗиЛ 114 и 117, и его можно назвать кульминацией развития советского автопрома в, так называемом, премиальном сегменте. Основной задачей машины было обеспечение безопасности и комфорта первых лиц нашей страны. Таким образом, к автомобилю предъявлялись серьезные требования в плане качества и характеристик.  ЗиЛ 4104 отличался элегантным и внушительным дизайном, который подчеркивал его статус (фото: ЗиЛ).

    Под капотом лимузина ставился мощный 7,7-литровый мотор V8 на 315 л.с., благодаря которому он мог разгоняться до 190 км/ч. За плавность хода отвечали 3-ступенчатый «автомат» и независимая подвеска. Говоря о минусах автомобиля, то его главным недостатком стали внушительные габаритные размеры. ЗиЛ 4104 был по настоящему гигантской машиной. Его длина составляла более 6 метров, а масса достигала 3,5 тонны. Поэтому в городских условиях передвигаться на такой машине было настоящим испытанием. Узкие улицы, плотное движение и ограниченные возможности в условиях парковки серьезно затрудняли жизнь владельца отечественной модели. Автор: Павел Афанасьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей