В советское время ЗИЛ-115 был своеобразным символом богатства и эксклюзивности. Эта модель сходила с конвейера производителя с 1978 по 1983 годы. Автомобиль относился к премиум-классу, поэтому его не могли себе позволить рядовые советские граждане. Он возил высокопоставленных политиков, а также украшал колонны парадов. Портал CenyAvto.com рассказал, что у этой машины был один серьезный недостаток.

Для начала стоит сказать, что просто так встретить ЗИЛ-115, припаркованным возле дома, было невозможно. Эта модель была очень престижной в те времена. Она отличалась роскошным салоном, который считался эталоном комфорта. Интерьер был выполнен из кожи и украшен вставками из дерева. Кроме того, у машины были очень просторные кресла. Внешне о величии и важности автомобиля говорил длинный, внушительный кузов (фото: ЗИЛ).

    В наши дни ЗИЛ-115 является редким предметом коллекционирования. Данные автомобили продаются за баснословные деньги. При этом историческая ценность этой машины неоспорима. Но, как уже говорилось, под всем величием автомобиля скрывался один недостаток. И это его 6,6-литровый мотор. Он выдавал всего 90 л.с. мощности, но отличался высокой «прожорливостью». А с учетом того, что масса машины превышала 3 тонны, обгонять на ней другие автомобили было очень проблематично.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей