Несмотря на то что автомобили китайского производства уже занимают более чем 50-процентную долю российского рынка, некоторые модели из КНР все еще плохо продаются в нашей стране. Это относится, например, к продукции компании BAW, специализирующейся в основном на внедорожниках и пикапах. Но ее автомобили на родине стоят действительно дешево. Вместе с этим, китайская компания намеревается закрепиться на российском рынке.

Поэтому не исключено, что BAW по примеру JAC и других производителей запустит в нашей стране локализованную сборку автомобилей, но под отечественной маркой. Тем более, что в России осталось немало простаивающих автозаводов. Под автомобили BAW могут возродить марку ЗИЛ, о чем ранее упоминали некоторые чиновники. Выбор в пользу нее можно объяснить как минимум тем, что под данным брендом выпускали ранее грузовики. Один из независимых разработчиков показал, к чему может привести возрождение советской марки. Он представил рендеры, раскрывающие внешность пикапа ЗИЛ-164 «Следопыт» 2024-2025.

    Согласно опубликованному описанию, при разработке данной модели автор опирался на BAW Calorie, очень дешевого автомобиля, который на родине стоит порядка 500 тысяч рублей в перерасчете по курсу. То есть такой пикап в России точно бы пользовался спросом даже при условии, что его цена в нашей стране вырастет как минимум в 2 раза. Автомобиль подорожает и в том случае, если его будут собирать на одном из отечественных автозаводов.

    Еще одним важным преимуществом BAW Calorie является высокий дорожный просвет. То есть показанный пикап ЗИЛ-164 «Следопыт» 2024-2025 в теории мог бы появиться на российском рынке. Хотя не исключено, что для этой модели подберут другие название и марку. При этом более вероятно, что Calorie, если производство пикапа действительно запустят в России, выйдет на рынок не под своим брендом. Последнее обусловлено тем, что BAW неизвестен большинству отечественных водителей. По этой причине, например, автомобили Kaiyi, хоть они и во многом скопированы с продукции Chery, пока плохо продаются в нашей стране.

    Автор: Алексей Подшивалов

    Нет больше статей