В России провели тюнинг ГАЗ-66 с кабиной ЗиЛ-157 и мотором V8 под капотом

Любителям необычных и оригинальных автомобилей безусловно понравится очередное творение  российских энтузиастов, а именно кастом-пикап, который сочетает в себе элементы классики и современности. Этот уникальный проект был реализован мастерами из города Киров, которые превратили старый ГАЗ-66 в настоящее произведение искусства.

Процесс реставрации и модернизации этого автомобиля оказался довольно сложным и трудоемким. Первым шагом было укрепление рамы ГАЗ-66, которая является основой всего кузова. Раму усилили сваркой и болтами, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки. Затем была установлена кабина от ЗиЛ-157, которую адаптировали под размеры рамы и двигателя. Кабину авторы проекта также отремонтировали и обновили, чтобы привести ее в соответствие с современными требованиям безопасности и комфорта. Энтузиасты заменил стекла, двери, ручки, замки, фары, зеркала и другие детали (фото: www.drive2.ru).

    Следующим этапом было создание кузова в ретро-стиле 1950-х годов. Мастера выбрал этот стиль, потому что он хорошо сочетается с кабиной ЗиЛ-157 и придает автомобилю оригинальный вид. Кузов изготовили из листового металла, после чего сварили его с рамой. Автомобиль получил просторный грузовой отсек, который может вместить много вещей. Следует отметить характерные округлые формы кузова и наличие декоративных элементов, таких как хромированные решетки, бамперы, ручки и логотипы.

    Для обустройства салона мастера использовали кресла от Jeep, которые обеспечивают дополнительное удобство и поддержку спины. Также было полностью переделали торпедо, которое после ремонта выглядит как новое. Эта деталь интерьера сохранила классический дизайн с круглыми приборами, ручками и кнопками. В салоне также есть радио, печка, вентиляция и другие необходимые функции.

    Но самое важное в этом пикапе — это его техническая часть. Здесь мастера установили мощный мотор Big-Block 454 7,4 литра V8 на 350 л.с., обеспечивающий автомобилю хорошую динамику и большую тягу. Двигатель работает с коробкой передач Jeep Grand Cherokee, которая позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий дороги. Для улучшения проходимости и управляемости были установлены модернизированные подвески. Колеса имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Также авто оборудовали механической лебедкой ГАЗ-66, которая может пригодиться затруднительных ситуациях.

    В результате получился потрясающий кастом-пикап, который является гордостью своих создателей и вызывает восхищение окружающих. Этот автомобиль демонстрирует, что даже из старого ГАЗ-66 можно сделать нечто уникальное и неповторимое, если иметь талант, фантазию и терпение.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей