Не перевелись еще умельцы в России, которые могут не только отдать машину на модернизацию в тюнинг-ателье, но и сделать все необходимое самостоятельно. Не каждый поверит, но из старых автомобилей, тем более грузовых, можно слепить действительно интересное ТС, которое будет не просто радовать глаз, но и без проблем сможет справляться с определенными задачами. Руководствуясь такими мыслями и безудержным энтузиазмом, был собран интересный пикап на базе Форд с основой из двух ЗИЛ-130.

В качестве базы была взята платформа Форд, а также двигатель и трансмиссия от этой же машины. Следующим шагом были примерены две кабины от ЗИЛ-130 и расположены противоположно друг другу. Задние части пришлось разрезать, после чего кабины сварили между собой. Так как речь идет про старые машины ЗИЛ-130, неудивительно, что крыша каждой кабины была изрядно замята. Чтобы не заморачиваться с выравниванием, пришлось поставить сплошную заплатку из подготовленного заранее листа металла.

На заказ пришлось сделать диски шестнадцатого радиуса и приобрести полностью новую резину, которая будет соответствовать возможностям пикапа. Чтобы машина получилась более агрессивной не только снаружи, но и внутри, пришлось перешить сиденья в кожу и добавить красную строчку. Сами кресла были взяты все от того же автомобиля Ford. Следующим шагом была собрана центральная панель, которую попутно обтянули кожей, чтобы она не столь существенно выделялась из общего запланированного интерьера.

    На удивление, в консоли нашлось пространство, в том числе, и для подстаканников. Далее народным умельцам пришлось отрезать часть кабины и вместо нее сделать кузов. Чтобы экстерьер сзади машины не выделялся из общей дизайнерской схемы, пришлось поработать над крыльями. Нужно напомнить, что компания ЗИЛ никогда не ставила на свои машины такие кузовные элементы. По этой причине умельцам пришлось поработать над сборкой новых изделий из передних крыльев. Следующим этапом пришлось существенно «поколдовать» над передним бампером.

    Для этого был взят цельный лист металла. На этом этапе энтузиастам пришлось изрядно поработать над компоновкой салона. В первую очередь была установлена панель с центральным тоннелем. Опираясь на это, сделали центровку посадочных мест для сидений. Далее разместили цифровую магнитолу, сабвуфер, а также климат с воздуховодами. Следующим этапом пришлось готовить весь автомобиль под покраску. Предварительно умельцам потребовалось тщательно обработать кузов при помощи шпаклевки.

    Особый акцент пришлось сделать в работе над зазорами, по той простой причине, что на заводе никто особо не обращал внимания на этот нюанс. Далее пришлось создать с нуля клыки под бампер. По задумке авторов проекта эти элементы должны получить иной оттенок в отличие от всего бампера. После покраски и покрытия лаком в три слоя была также сделана вибро и шумоизоляция в несколько слоев, чтобы в салоне автомобиля было максимально комфортно передвигаться, невзирая на скорость перемещения на авто.

    В самом конце энтузиастам пришлось довольно много времени потратить на укладку штатной проводки. Автомобиль получился весьма интересным, правда на регистрационный учет его сразу поставить не удалось. Из этой ситуации умельцы нашли выход. В скором времени машина отправится в НАМИ, где будет получено соответствующее заключение. После этого есть вероятность, что авто все же поставят на регистрационный учет. На данный момент на машине передвигаться по дорогам общественного пользования нельзя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей