Легендарный ЗИЛ-130 производился с 1962 по 2010 годы. За это время было выпущено более 3,4 млн. экземпляров знаменитого грузовика. Кроме того, в свое время ЗИЛ-130 завоевал прочную репутацию и на международном авторынке. Даже в наши дни можно встретить эти автомобили, но все они, как правило, пребывают в самом плачевном состоянии. Однако некоторые автолюбители восстанавливают их практически с нуля. Именно об одной из таких историй и было рассказано на сайте cenyavto.com.

Так, недавно на YouTube-канале Ceny Avto было выложено видео радикально отреставрированного грузинскими умельцами советского ЗИЛа. Теперь этот автомобиль мало чем напоминает промышленный грузовик. Он превратился в компактный городской пикап с оригинальным, приковывающим внимание внешним обликом. С уверенностью можно сказать, этот автомобиль способен удивлять.

Во внешнем виде реставрированный вариант поменял стандартную окраску на яркую пурпурно-синюю. Лицевая часть сохранила некоторые узнаваемые черты оригинала, но большая из них сильно изменилась. Стандартные круглые фары затонировали, а внутри установили светодиодные источники света. В сочетании с черными решеткой радиатора, поворотниками, глянцевым бампером, тонированными оконными блоками и декоративными элементами вся лицевая часть демонстрирует впечатляющий, контрастный визуальный эффект.

Глядя на боковой силуэт нового автомобиля, вряд ли можно заметить что-либо от родительского транспортного средства. Как уже отмечалось выше, теперь это компактный пикап с низкой посадкой и значительно укороченным кузовом, на низкопрофильной резине и угольно-черных легкосплавных дисках. Задние колесные арки округлой формы значительно выступают относительно плоскости корпуса. Как видно, от оригинала осталась только кабина. Передняя и задняя колесные арки соединены дополнительным порогом-ступенькой. В целом, реставрированный экземпляр выглядит мускулистым, а благодаря обтекаемым элементам еще и очень динамичным. Задняя часть пикапа также выдержана в агрессивном стиле. Выхлопная система выполнена в виде овальных хромированных диффузоров, интегрированных по обеим сторонам бампера.

    Естественно, что грузинские мастера подвергли кабину автомобиля самой радикальной переделке. Как сообщается, практически все элементы салона были позаимствованы у Lincoln Navigator 2015 года выпуска. На месте стандартного рулевого колеса появился современный многофункциональный руль. На металлических дверях установлены кожаные элементы с красной прострочкой. На главной консоли имеется большой цифровой экран медиа-системы. А что бы пассажиру не было скучно, для него тоже установлен отдельный развлекательный монитор. Высокий центральный тоннель визуально разделяет салон на две части.

    Вишенкой на торте с уверенностью можно назвать грузовой отсек автомобиля, который однако совсем не предназначен для перевозки грузов. Теперь это полноценное пассажирское пространство под открытым небом для двух человек. Кожаные кресла на электроприводе легко складываются и раскрываются. Сюда выведены динамики аудиосистемы, а также имеется миниатюрная барная стойка. Большую площадь пространства имеет кожаное покрытие с красной прострочкой, повторяя дизайн кабины реставрированного автомобиля.

    Не обошли стороной и изменения в технической части. В моторный отсек ЗИЛа установили 8-цилиндровый силовой агрегат от Mercedes Benz объемом 4,4 литра. Пару двигателю составила автоматическая коробка передач. Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что грузинские умельцы создали на основе старого советского грузовика оригинальный городской пикап, способный составить конкуренцию даже именитым брендам.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей