Среди российских автомобилистов существует довольно большая прослойка любителей забраться в самые труднодоступные места, которых более чем достаточно в нашей стране. Чтобы реализовать свои устремления, многие энтузиасты создают транспортные средства с уникальными внедорожными качествами. Не так давно в Сеть был выложен интересный видеоролик, рассказывающий о мастерах из Подмосковья, которые собственными усилиями собрали пикап, способный бросить вызов самым мощным вездеходам.

При создании машины мастера сразу определились с ее внешним видом. В основе должна была быть кабина от ЗИЛ-157, вокруг которой и началась вся работа. Рама была взята от старого ГАЗ-66. От него же перешли и мосты с блокировками. Раму с помощью пескоструя отчистили от многолетней ржавчины, обработали антикоррозийным составом, мосты и тормозную систему перебрали и отремонтировали, после чего все выкрасили в черный цвет.

В качестве силового агрегата выбрали американский «атмосферник» V8 с рабочим объемом 7,4 литра, мощностью 350 «лошадок» и серьезным крутящим моментом. Вместе с ним шла коробка-«автомат», способная «переваривать» высокую тягу. Пришлось потрудиться, чтобы найти подходящую раздатку, которую в итоге позаимствовали у крупного американского внедорожника. После того, как двигатель и трансмиссию установили на раму и все соединили с раздаткой и мостами, был проведен тестовый заезд. Он показал стабильную работу мотора и высокую динамику еще несобранного автомобиля. Однако выявились и некоторые технические недостатки, которые предстояло решить. После устранения всех недочетов и проведения магистралей автомобиль начали готовить к сборке. Чтобы усилить хардкорный вид машины, на нее установили внушительные по размеру внедорожные колеса, для чего пришлось поднять крылья передних и задних арок. Кроме прочего, автомобиль снабдили системой контроля давления в шинах (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Особое внимание было уделено кабине от ЗИЛ-157. Несмотря на то, что она была в относительно приемлемом состоянии, пришлось приложить немалые усилия, чтобы довести ее до лоска. После очистки пескоструем все поврежденные элементы были срезаны и заменены на новые. Чтобы кабина была более крепкой, ее усилили дополнительными ребрами жесткости и стальными трубками. После обработки антикоррозийным составом и грунтом ее покрасили в светло-песочный цвет. После этого кабину установили на раму, провели электрику и настроили галогенную оптику. Для защиты фар предусмотрели специальные решетки. Спереди оборудовали усиленный бампер с лебедкой на электроприводе. На крыше кабины установили дополнительный компактный багажник экспедиционного типа.

    Довели до ума и салон автомобиля. Прежде всего, внутреннюю часть кабины покрыли шумоизоляционным материалом. Далее установили новый селектор переключения автоматической коробки передач. На место старых сидений встали другие кресла с богатыми возможностями регулировки. Дизайн приборной панели решили не менять, но ее отреставрировали и оснастили современной подсветкой, в результате чего показатели приборов смотрятся более отчетливо.

    Грузовой кузов был собран полностью с нуля. Рама была сварена из усиленного металлического профиля, а борта — из стальных листов. Открывается только задний борт грузового отсека. Кузов был выкрашен в один цвет с кабиной. Как сообщается в видеоролике, данный внедорожник был собран еще в 2017 году и с тех пор активно используется по назначению, не вызывая нареканий у владельца.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей