Популярный советский грузовик ЗИЛ-130 был выведен на дороги в 1956 году. Автомобиль, несмотря на свои не самые лучшие динамические характеристики, был очень популярен в СССР, и зачастую использовался для хозяйственных нужд, в строительстве и прочих отраслях. Сейчас, конечно, встретить на дорогах оригинальный ЗИЛ-130 практически нереально, поскольку грузовики практически полностью износились. Лишь в тех случаях, когда автомобили восстанавливают их владельцы, можно увидеть оригинальные версии популярного грузового авто.

Один из таких вариантов был недавно показан в сети (фото: syl.ru). Автомобиль получил корректировки как внешнего вида, технических и силовых характеристик, так и салона.

Прежде всего нужно отметить салон обновленного ЗИЛа. В интерьере практически не ощущается дух советского времени, а большинство элементов оснащения было заменено на современные. Прежде всего, владелец ЗИЛ-130 поработал над шумо- и виброизоляцией. Изоляционный материал был установлен в дверях и отдельных частях кабины, что позволило существенно снизить уровень шума в кабине.

    Далее были переработаны кресла, которые после длительной эксплуатации пришли практически в непригодность. В итоге, стандартный дермантин, который разлезся под воздействием внешних факторов и солнечных лучей, был заменен на новой велюровое покрытие, под которым проложили дополнительный уплотнительный материал. Также можно отметить оригинальное решение, предполагающее замену стандартного водительского сиденья на пневмокресло.

    Следующим шагом предполагалась установка в салоне современной аудиосистемы, состоящей из головного устройства, встроенного в переднюю панель, а также динамиков, которые размещены в дверных панелях. Также можно отметить появление дополнительной подсветки приборной панели и прочих элементов на торпедо, созданную на базе светодиодов.

    На кузове появился совершенно новый силовой бампера, а также «кенгурятник», сваренный из мощных нержавеющих труб, на котором размещены дополнительные световые прожекторы. Также владелец произвел замену «прохудившихся» кузовных панелей на новые, и перекрасил грузовик в цвет синий металлик.

    Умельцу удалось побороть главную «болячку» грузовика – его чрезмерную прожорливость. Оптимальным решением стала замена бензинового мотора на дизельный, который существенно сократил потребление топлива.

    Что касается доработки рамы, то автомобилист переварил места расположения кронштейнов и удлинил карданный вал. Это позволило провести установку дизельного двигателя в моторный отсек. В качестве завершения доработки можно отметить замену топливного насоса, а также выхлопной системы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей