Отечественные грузовики ЗИЛ всегда отличались высокой надежностью и способностью перевозить грузы внушительного объема. К сожалению, до нашего времени эти автомобили дошли в единичных экземплярах, и зачастую выглядят не лучшим образом, поэтому эксплуатировать их по прямому назначению – удовольствие не из дешевых. Большинство автомобилей требуют капитального ремонта и частичного либо полного восстановления, поскольку срок их возможной эксплуатации давно завершился. Именно поэтому сейчас в сети все чаще встречаются истории, когда из классических и привычных автомобилей их владельцы собирают абсолютно новые модели, которые отлично подойдут для решения иных задач.

Один из таких проектов, поражающих своей оригинальностью, «засветился» в одном из видеороликов на YouTube-канале. Дело в том, что владелец одного из российских ЗИЛ-130 решил превратить свою машину в достаточно оригинальный коммерческий грузовичок и с этой целью создал проект будущего пикапа, в основе которого лежит модель ЗИЛ.

После того как проект будущего пикапа был создан, автолюбитель взял кабину от ЗИЛ-130 и установил ее на базу рамы Ford Econoline. Эта же модель поделилась с будущей новинкой двигателем и автоматической КПП. После того как все примерочные работы были выполнены, на раму «американца» установили еще одну кабину от ЗИЛ, чтобы будущий вседорожный пикап получился вместительным и комфортным.

    Чтобы получить единую кабину, мастер провел и подгонку, выполнил сварочные и рихтовочные работы. В итоге, обе кабины отлично состыковались одна с другой, и получился вместительный салон для будущего крупного пикапа ЗИЛ.

    Далее были проведены работы по созданию грузовой части кузова пикапа. За основу здесь был взят кузов старого микроавтобуса, верхняя часть которого была срезана. На задние колесные арки были наварены массивные расширители.

    После того, как основные работы по формированию кузова были завершены, специалисты приступили к его финишной отделке. Спереди была установлена новая решетка радиатора от ЗИЛ, сварен стильный бампер, установлена головная оптика, противотуманки и ходовые огни. Задние фонари были вынесены на расширители колесных арок, а для грузовой части была создана откидная крышка.

    Следующим шагом стала сборка салона пикапа. Передняя панель, центральная консоль и тоннель были созданы с нуля, а дверные ручки автомобиля позаимствованы у классических автовазовских моделей (ВАЗ-2106). Существующие кресла были полностью перетянуты, добавлена боковая поддержка и подголовники.

    Затем была проведена шпаклевка и грунтовка собранного кузова, выполнена двухслойная покраска и нанесен слой лака.

    Завершающим этапом стала сборка отсека для перевозки багажа, а также установка остекления автомобиля.

    В итоге, на дороги был выведен абсолютно новый, не похожий ни на одну из существующих моделей пикап, построенный на базе грузовика ЗИЛ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей