Судя по поступающей информации, Nissan, используя многолетнее сотрудничество с Dongfeng, постепенно возвращается на российский рынок. В пользу этого говорит появление в нашей стране автомобилей марок Venucia и Oting. Кроме того, компания сохранила за собой право на обратный выкуп автозавода, расположенного под Санкт-Петербургом. Вместе с тем, компания, как показывает последняя информация, делает это осторожно, чтобы не конфликтовать с японским правительством, которое ранее запретило поставки в Россию большинства автомобилей.

В связи с этим не исключено, что «Ниссан» пойдет дальше и за счет сотрудничества с Dongfeng перезапустит производство автомобилей в России, но не под своей маркой. Таким образом на отечественном рынке мог бы появиться кроссовер ЗИЛ-131 «Ансар» 2024. Внешность этого автомобиля была показана разработчиком на нескольких рендерах. Отметим, что он никак не связан ни с одной из упомянутых марок.

    Однако появление такой модели вполне оправдано. Согласно опубликованному описанию, основой для ЗИЛа стал кроссовер Venucia V-Online, который еще в конце прошло года поступил в отечественные автосалоны по официальным каналам. Но у «китайца» оказалось в России слишком много конкурентов, что и объясняет его низкие продажи.

    Показанный же ЗИЛ-131 «Ансар» 2024, по мнению автора, должен стать популярнее своего прототипа, так как его сборку могли бы организовать на одном из местных предприятий. Благодаря этому Dongfeng получит доступ к заказам от государственных органов и крупных таксопарков и сможет каждый год продавать в России несколько десятков тысяч автомобилей, а также снизит себестоимость потенциальной новинки. Таким образом, на отечественном рынке мог бы появиться сравнительно недорогой городской паркетник с оснащением уровня японских моделей.

    Автор: Алексей Подшивалов

    Нет больше статей