Популярная в нашей стране автомобилестроительная компания ЗИЛ, которая в последние годы специализировалась на производстве исключительно грузовых транспортных средств, прекратила свое существование более 2 лет назад. А недавно стало известно, что обанкротившийся завод до сих пор не продал остатки готовой продукции.

Это выяснилось совершенно случайно, когда одна из российских сбытовых компаний опубликовала в сети прайс на новые модели ЗИЛ-5301 «Бычок». Безусловно, назвать новыми в полной мере их нельзя, так как сошли с конвейера они не менее двух лет назад. Несмотря на это, все экземпляры, которые сейчас пытается реализовать продавец, действительно никогда не были в эксплуатации, а также не состояли на учете в ГИБДД. На данный момент российским покупателям предлагается всего 9 экземпляров различных версий. Это «Бычок» со спальником, двойной кабиной, в кузове фургона, с бортовым кузовом, а также несколько полноценных автобусов на 20 посадочных мест.

Любой из перечисленных автомобилей был выпущен с турбированной силовой установкой, работающей на дизеле. Мотор собирался под индексом ММЗ Д-245 и соответствует экологическом стандарту «Евро-3», выпуск которого, к слову, запрещен на территории Российской Федерации еще с 2013 года.

Купить один из предложенных вариантов можно за относительно символическую цену. Стоимость варьируется от 740 000 рублей до 850 000 рублей. Автомобили не имеют никаких проблем с документами. У каждой из модели имеется действительный паспорт транспортного средства, а посмотреть ЗИЛы воочию можно в Москве.

Нужно напомнить, что компания ЗИЛ считалась одной из самых старейших в нашей стране. Свою деятельность завод начал еще до революции, в 1916 году. На данный момент площадь, которую когда-то занимали цеха компании, сейчас отдана под новый московский район. Там будут располагаться жилые дома и офисные центры. Основным цехом ЗИЛ была автосборочная площадка. Ее снесли в самую последнюю очередь (лето прошлого года).

Кроме этого компания занималась производством легковых моделей представительского класса. Но от выпуска данных моделей было решено не отказываться. На данный момент, так как компании ЗИЛ официально не существует, сборкой роскошных автомобилей занимается некрупная столичная организация, которая называется «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ». Ее можно считать «дочкой» некогда крупного автомобилестроительного предприятия. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей