Создавать пикапы из старой советской и российской техники в последнее время стало довольно распространенным увлечением. Приятно, что такие проекты не только появляются, но и доводятся до своего логического завершения, а некоторые из них вызывают оправданное восхищение. Об одном таком автомобиле рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети. Речь идет о пикапе с кабиной от ЗИЛ-157, который создал деревенский мужик из Уфы.

В основу автомобиля легло шасси от подержанного УАЗ «Карго», приобретенного специально для этого проекта. Донор оказался в приемлемом состоянии, за исключение непригодного к эксплуатации сцепления и «убитых» сайлентблоков в рессорах. Как сообщается в ролике, пришлось потратить много времени на поиски подходящей кабины. В конце концов удалось найти кабину от ЗИЛ-157, но с тем условием, что ее придется самостоятельно отделить от рамы. После того, как ее демонтировали, она была перевезена в ремонтный цех. Однако спустя некоторое время в поле зрения автора проекта попала другая кабина, тоже от ЗИЛ-157, которая находилась на хранении и никогда не устанавливалась на рабочий грузовик. Таким образом, ее состояние было почти идеальным, если не считать нескольких мелких повреждений и вмятин. Более того, кабина оказалась полностью укомплектованной.

Выбор колес пал на внедорожные шины Forward Safari R33 со штампованными дисками ЕТ-40 черного цвета. Все работы проводились в мастерской с профессиональным оборудованием. Первым делом от УАЗа отделили платформу. Вслед за ней удалили и кабину, которая отправилась в утиль. Сначала просто отмыли раму и приступили к подгонке. Установив кабину от ЗИЛ-157 на раму от УАЗа, выяснилось, что ее крылья смотрятся нелепо и требуют корректировки по форме. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы изменить их изгиб и придать им нужные очертания. После многократных примерок был сварен крепеж на раме, и кабина заняла свое место (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    На следующем этапе приступили к созданию грузовой платформы, основа которой была сварена из металлического профиля с квадратным сечением. Откидные борта были сделаны из досок. Сообщается, что больше всего времени ушло на изготовления крепежа платформы к раме пикапа. Попутно с установкой платформы были сделаны новые задние крылья и усиленные подножки из металлического профиля. Передний бампер позаимствовали у грузовика ГАЗ-66. Его немного укоротили и прикрепили на кронштейны.

    После всех подгонок приступили к установке навесного оборудования, включая вакуумный усилитель, педальный узел и рулевое управление в сборе от УАЗа и от ЗИЛа. Следом автомобиль был повторно разобран для пескоструйной обработки и последующей покраски. Раму обработали антикоррозийным составом, покрыли грунтом и выкрасили в черный цвет. Теперь она выглядела, как новая. Кабина также получила антикоррозийную обработку и покрытие грунтом в два слоя. Затем ее выкрасили в оригинальный зеленый цвет хаки с матовой текстурой, а борта кузова получили коричневую окраску. В передние фары установили светодиодные источники света, с правой стороны кабины снаружи прикрепили обязательный огнетушитель, а на двери приклеили стикеры в виде красной звезды.

    В интерьере сохранена классическая компоновка кабины ЗИЛа, но обновили подсветку приборной панели и обшили кресла и некоторые детали салона износостойким кожзаменителем. К сожалению, в ролике не сообщается, сколько времени ушло на реализацию данного проекта, а также какие материальные средства были потрачены, но в настоящее время новый пикап является частым участником тематических выставок и автопробегов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей