С 2023 года в России проводятся мероприятия, направленные на то, чтобы заменить весь государственный автопарк на машины отечественного производства. Однако автопром пока не способен удовлетворить текущие запросы. В России выпускают недорогие седаны (Lada Aura) и кроссоверы (Haval), а также премиальные модели (Aurus). То есть пока отечественный автопром не может предложить машину, которая займет промежуточное положение. Или, говоря иначе, государственный автопарк лишен возможности закупать автомобили, представляющие тот же класс, что и Toyota Camry. Последняя, к слову, была популярной среди чиновников.

Независимый разработчик показал концепт автомобиля, который, в случае запуска серийного производства, мог бы пополнить государственный автопарк. Он опубликовал рендеры с новым седаном ЗИЛ-111 «Элит» 2024. Этот автомобиль, при разработке которого автор ориентировался на GAC GA8, стал бы востребованным среди чиновников. Дело в том, что китайский прототип отличается двумя особенностями: он обеспечивает комфортную поездку подобно Toyota Camry и на родине продается по сравнительно низкой цене. Именно такого седана пока не хватает отечественному автопрому.

    В свою очередь, GAC пока не планирует (по крайней мере по официальным данным) запускать в России локализованное производство автомобилей. То есть продукцию китайской марки чиновники не могут покупать. А дизайнер на представленных рендерах показал, каким образом обе стороны получат возможность обойти существующие ограничения. Тем более что представленный автомобиль визуально отличается от китайского прототипа.

    Однако ЗИЛ-111 «Элит» 2024 — это пока только концепт, к которому GAC не имеет отношения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей