Судя по последним новостям, НАМИ станет тем предприятием, которое займется возрождением российского автопрома. Институту уже перешли бывшие заводы Nissan и Renault, а также поговаривают, что ему достанется и Toyota. Впрочем, у НАМИ сегодня недостаточно ресурсов для восстановления производства сразу на трех предприятиях. Поэтому, вероятно, институт выступит лишь в роли партнера.

При этом отечественные автокомпании пока не могут самостоятельно развивать свой модельный ряд. Значит, НАМИ и дальше будет привлекать иностранных партнеров, которые будут помогать в разработке машин, как это уже делают Dongfeng и «Моторинвест». Однако эксперты не исключают, что китайская компания может углубить свое сотрудничество с российским автопромом. Как и в случае с «Моторинвестом», который выпускает машины под маркой Evolute, другие модели Dongfeng также будут продаваться в нашей стране под сторонним брендом. Это поможет китайскому автогиганту избежать вторичных санкций и сократить расходы на локализацию производства.

Отметим, что ранее представители Минпромторга намекали на скорое возрождение бренда ЗИЛ. Поэтому не исключено, что автомобили Dongfeng будут выпускать именно под этой маркой. Дебютным продуктом станет бюджетный кроссовер, так как именно такие машины пользуются в России наибольшим спросом. Рендерные изображения потенциального паркетника ЗИЛ Марена 2023-2024 уже появились в Сети.

    Судя по рендерам, в основу отечественной новинки ляжет кроссовер Dongfeng Joyear X5. Эта модель на домашнем рынке в базе стоит около 700 тысяч рублей. Кроме того, китайский автомобиль обладает 200-миллиметровым клиренсом, благодаря чему адаптация машины к российским условиям будет проще. Сроки дебюта представленного паркетника пока не называются. Однако, вероятнее всего, кроссовер представят не ранее 2024 года. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей