Создавать пикапы из старой советской и российской техники стало в последнее время весьма популярным увлечением. Приятно, что такие проекты не только появляются, но и доводятся до своего логического завершения, а некоторые из них вызывают неподдельное восхищение.

Об одном таком эксперименте рассказывается в видеоролике, выложенном в Сеть некоторое время назад. Речь в нем идет о пикапе с кабиной от ЗИЛ-157. В его основе лежит шасси от подержанного УАЗ «Карго», купленного специально для проекта. Большой удачей было приобретение кабины от ЗИЛ-157, которая находилась на хранении и никогда не стояла на грузовике, а, значит, не эксплуатировалась. Однако время сыграло свою роль, и ей требовался определенный ремонт. Выбор колес пал на внедорожные шины Forward Safary c дисками ЕТ-40.

Работы проводились в мастерской в Уфе. Установив кабину от ЗИЛ-157 на раму, оказалось, что передние крылья грузовика смотрятся слишком нелепо. Мастерам пришлось изрядно поработать, чтобы изменить их изгиб и придать им должную форму. Теперь они более гармонично смотрятся с новыми 33-дюймовыми колесами. В то же время, задние крылья были изготовлены из передних, позаимствованных у донора. Поскольку рама находилась в крайне плачевном состоянии, первым делом ее отправили на обработку пескоструем, а после покрыли антикоррозийным составом и грунтом и выкрасили в черный цвет. Теперь она выглядела, как новая.

    На следующем этапе приступили к созданию грузовой платформы. Основу решили сделать из металлического профиля квадратного сечения, а борта из деревянных досок. При этом задний борт стал откидным. Передний бампер позаимствовали у грузовика ГАЗ-66. Его немного укоротили и установили на кронштейны от ЗИЛ-157. В силовой части первоначально под капотом оставался родной бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Но, как сообщается в видео, в последствии его заменили на более мощный V8 (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    После других мелких работ по замене комплектующих кабину подготовили к покраске. Чтобы подогнать ее к новой раме, в некоторые места внесли небольшие конструкционные изменения, но в целом ее состояние было более чем удовлетворительным. Поверхность кабины покрыли двойным слоем грунта и отправили в малярный цех. В качестве основного было решено оставить оригинальный зеленый цвет хаки с матовой текстурой, а борта кузова покрасили в коричневый. В передние фары были установлены светодиодные источники света. С правой стороны кабины прикрепили наружный огнетушитель, а на двери приклеили стикеры в виде красной звезды.

    В интерьере сохранена классическая компоновка кабины ЗИЛ-157. Обновили приборную панель, а кресла и некоторые детали салона обшили износостойким кожзаменителем. Рулевое колесо осталось от оригинального автомобиля. Когда все было готово, новый пикап плотно вошел в местную байкерскую тусовку, посетив несколько мотофестивалей и автошоу в качестве экспоната.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей