Большинство современных автолюбителей сегодня далеки от мысли, что советский ЗИЛ-130 способен быть стильным и современным автомобилем, который может составить конкуренцию многим как отечественным, так и иностранным моделям. Основная масса автомобилистов сейчас знает, что большинство подобных грузовиков, некогда являвшихся крайне востребованными во всех сферах хозяйственной деятельности, доживает последние дни.

Как известно, ЗИЛ-130 являлся очень популярным автомобилем и выпускался в период с 1962 по 2010 годы. В данный момент производитель прекратил свое существование и некогда флагманский грузовик практически не представлен на российских дорогах. Лишь изредка можно встретить данную модель, которая, находясь в руках заботливого хозяина, сохранила свои способности и внешний вид. Один из подобных случаев и был рассказан в Сети.

Так, во владении автолюбителя из Казахстана находился самосвал ЗИЛ-130. Автомобиль был в не самом лучшем виде, и его владелец задался целью восстановить свой грузовик. Изначально он задумался над возвратом к заводским кондициям экстерьера ЗИЛа. Для этого он заменил те элементы кабины, которые были покрыты ржавчиной и требовали незамедлительной смены. После этого все металлические детали кабины прошпаклевали, загрунтовали и окрасили в заводской стилистике.

На этом автолюбитель решил не останавливаться и добавил в экстерьер несколько «свежих» нот. Так, по всему кузову разместились элементы из хрома. Отделка затронула нижнюю кромку переднего бампера, ножки боковых зеркал, крепления для стеклоочистителей, а также колпаки на дисках колес.

    Не обошел стороной автор данного проекта и интерьер своего грузовика. Для этого он заменил обивку на потолке и креслах автомобиля на новую, имеющую синий оттенок. Спереди панель оббили кожей коричневого цвета с прострочкой. Нельзя не отметить и некоторые технологические решения. В частности, автомобиль получил систему старта/остановки силового агрегата с помощью кнопки. Также он был оборудован современной мультимедиа.

    Наконец, в качестве завершающего этапа в преобразовании грузовика владелец решил откорректировать силовые параметры его работы. Это привело к отказу от использования под капотом ЗИЛ-130 заводского двигателя. Вместо него было решено установить дизельный мотор, работа которого является куда более четкой и надежной. Само подкапотное пространство также претерпело целый ряд обновлений. Здесь появилась масса современных элементов и узлов, благодаря чему оно выглядит куда более стильно и оформлено в заводском стиле.

    Не отказался автолюбитель и от восстановления бортовой части ЗИЛ-130, заменив полностью сгнившие элементы. В результате, кузов стал даже «веселее», чем был в момент выхода с заводского конвейера. Благодаря массе декора и необычных элементов отделки как экстерьера, так и интерьера, а также улучшению технических параметров грузового автомобиля, ЗИЛ-130 выглядит куда более современным.

    В то же время, среди массы новшеств, которые автолюбитель задействовал для преображения своего ЗИЛа, особняком стоит его оснащение пневмоподвеской, что позволяет водителю установить требуемый уровень клиренса в зависимости от той ситуации, которая складывается на дороге.

    Все вышеуказанные изменения привели к тому, что восстановленный ЗИЛ-130 по многим характеристикам не уступает, а по ряду параметров даже превосходит современные грузовики. Пока не до конца понятно, будет ли владелец автомобиля использовать его по своему прямому назначению либо же решит задействовать в качестве выставочного экземпляра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей