Россия всегда славилась своими умельцами, способными своими руками преобразовать транспортное средство, которому место на помойке, в стильный автомобиль, достойный оказаться на престижном подиуме. Никто не поверит, что из старого грузовика, уже несколько десятков лет снятого с производства, можно сделать машину, которая не только радует глаз, но и способна справляться с некоторыми хозяйственными задачами. История одной интересной модернизации была рассказана на автомобильном портале cenyavto.com.

Недавно на YouTube-канале Ceny Avto был опубликован видеоотчет об одной такой модернизации. В нем рассказывается, как отечественный мастер с друзьями собрали из двух грузовиков ЗИЛ-130 и Ford функциональный, производительный и внешне эффектный пикап.

В качестве базы был взят Ford коммерческого направления. Также с него перешли двигатель, трансмиссия и некоторые другие комплектующие. Первым делом кузов Форда разлучили с рамой, а на его место втиснули две кабины от ЗИЛ-130, расположив их спиной к друг другу. Их задние части пришлось отрезать, а затем приступить к трудоемкому процессу стыковки и сварки двух элементов. Передок у кормовой кабины срезали, а на его место установили снятый с Форда грузовой отсек, для чего пришлось его разрезать и уменьшить в ширину. Далее пришлось поработать над арками колес, которые теперь приняли форму крыльев как спереди, так и сзади. Так как обе кабины перед модернизацией находились в плачевном состоянии, многие поврежденные элементы были просто заменены. Следующим этапом стало создание совершенно нового переднего бампера. Для этого на усилитель был приварен цельный лист металла, который дополнили специально сваренными «клыками».

    Чтобы будущий пикап выглядел стильно, автор проекта заказал колесные диски радиусом 16 дюймов. За их основу были взяты разваренные «штамповки» от УАЗа. На них были установлены шины для умеренного бездорожья фирмы Hankook. Также с того же Форда были перенесены сиденья, которые, для придания им стильности, обшили черным износостойким кожзаменителем с красной прострочкой. Следом за этим с нуля был создан центральный тоннель салона. Его обтянули кожей. Сюда были встроены магнитола, подстаканники, система управления отоплением и диффузоры кондиционера.

    Компоновка салона также заставила мастеров изрядно потрудиться. В первую очередь была установлена панель с центральным тоннелем. Далее сделали центровку посадочных мест. Потом мастера установили цифровую магнитолу, сабвуфер, а также климат-контроль с воздуховодами. Дверные панели, потолок и пол получили покрытие из кожзаменителя, а родное рулевое колесо от ЗИЛа заменили на руль с Форда.

    После этого автомобиль снова разобрали и подготовили к покрасочным работам, предварительно обработав кузов антикоррозийным составом и покрыв грунтом. После этого машину окрасили в два цвета — черный и бордовый, и на три слоя покрыли лаком. На корпусе, в качестве украшения, было нанесено несколько изящных рисунков. Колесные диски были выкрашены в бордовый цвет и также покрыты лаком. Внутренняя часть кабины получила тотальную шумоизоляцию. Электропроводка полностью была позаимствована с Форда-донора, для чего тоже пришлось изрядно повозиться.

    К сожалению, в опубликованном видео остался без внимания вопрос силовых и ходовых характеристик нового автомобиля, но есть все основания предполагать, что они тоже были переработаны. В итоге, по окончании работ из гаража вышел мощный пикап с впечатляющим внешним видом. Однако, как сообщается, из-за своих нестандартных характеристик автомобиль испытывает определенные трудности в регистрации в ГИБДД. Таким образом, передвигаться на нем по дорогам общественного пользования не представляется возможным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей