Умелец из Казахстана провел тюнинг советского ЗИЛ-130 и оснастил его пневмоподвеской

Грузовик ЗИЛ-130 – это легендарный автомобиль, который производился с 1962 по 2010 годы. Он был широко распространен в СССР и на постсоветском пространстве, но сейчас большинство его экземпляров выглядят устаревшими и непривлекательными. Однако не все такие машины обречены на забвение и разрушение. Некоторые энтузиасты дают им вторую жизнь и превращают в настоящие произведения искусства.

Один из таких примеров сравнительно недавно показали в Сети. Автолюбитель из Казахстана решил восстановить старый самосвал ЗИЛ-130, который был в плачевном состоянии. Он не только отремонтировал кузов и кабину, но и добавил множество деталей, которые сделали его грузовик более стильным и современным.

Например, он окрасил машину в традиционный зеленый цвет с белой полосой, но также украсил ее хромированными элементами на бампере, зеркалах, стеклоочистителях и колесах. В интерьере он перешит обивку кресел и потолка на новую синюю ткань, а также обтянул переднюю панель коричневой кожей. Кроме того, он установил в салоне мультимедийную систему и кнопку запуска двигателя (фото: YouTube канал «Дорожные новости»).

Владелец грузовика ЗИЛ-130 принял решение о значительном улучшении технической части автомобиля. Он заменил стандартный бензиновый двигатель на дизельный, что принесло несколько преимуществ. Так, дизельный мотор обеспечивает более экономичный расход топлива и более надежную работу, что позволяет снизить эксплуатационные расходы и увеличить пробег между заправками.

    Владелец грузовика ЗИЛ-130 продолжил улучшать техническую часть автомобиля, проведя полную ревизию подкапотного пространства. Он заменил все изношенные и поврежденные детали, включая компоненты системы охлаждения, электрической системы, топливной системы и других важных элементов.

    Замена компонентов системы охлаждения гарантирует эффективное охлаждение двигателя и предотвращает перегрев. Восстановление электрической системы обеспечивает стабильное электропитание и надежную работу различных систем автомобиля, включая освещение, запуск двигателя и другие функции. Замена компонентов топливной системы гарантирует правильную подачу топлива и оптимальную работу двигателя.

    Это обновление подкапотного пространства значительно улучшает работу грузовика ЗИЛ-130, обеспечивая оптимальную производительность, надежность и долговечность на дороге. Замена изношенных и поврежденных деталей позволяет предотвратить возможные поломки и сбои, а также повысить эффективность и безопасность работы автомобиля. Результатом проведенной ревизии является надежный и готовый к выполнению различных задач грузовик ЗИЛ-130.

    Бортовая часть кузова также была отремонтирована и модифицирована, что придало автомобилю новый облик и функциональность. Были заменены борта и крышка, что обновило внешний вид авто и повысило грузоподъемность автомобиля. Дополнительные фонари и отражатели улучшают видимость и безопасность на дороге, особенно в темное время суток.

    Главной особенностью грузовика стала установка пневмоподвески спереди и сзади. Таким образом водитель может регулировать клиренс машины в зависимости от дорожных условий. Это позволяет изменять высоту подвески, чтобы преодолевать препятствия и неровности на дороге с максимальным комфортом и безопасностью. Пневмоподвеска также способствует улучшенной управляемости и позволяет грузовику адаптироваться к различным типам дорожного покрытия.

    Таким образом, казахский автолюбитель показал, что даже из ржавого ЗИЛ-130 можно сделать шедевр, который будет привлекать внимание на дорогах. Его грузовик не только выглядит красиво и аккуратно, но и обладает повышенной функциональностью и производительностью. Это в очередной раз доказывает, что даже у старых советских машин есть значительный потенциал для творчества и инноваций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей