Отечественные автолюбители славятся своим умением превратить старый, не функционирующий автомобиль в «свежий» и оригинальный вариант. Не редки случаи, когда владельцы используют в качестве «донора» одну модель, а оснащение и силовые характеристики заимствуют у другой. Подобных примеров в сети продемонстрировано немало.

Совсем недавно появились фото с очередным шедевром, созданным грузинским автомобилистом (фото: avto-samodelki.ru). Речь идет о весьма необычном экземпляре, который получил кузов пикапа, а «морду» — от грузовика ЗИЛ. Как рассказал сам создатель оригинальной модели, он является фанатом грузовиков, которые выпускались в военное и послевоенное время. Именно такой экземпляр и встретил грузинский автомобилист во время посещения троллейбусного парка, в котором находился пункт приема металлолома.

    Там, среди груды ржавого металла он увидел то, что некогда представляло из себя мощную грузовую модель. Там была кабина и рама от ЗИЛ, однако в ней не хватало многих элементов: крышки капота, стекол, а также облицовки. В итоге, договорившись с крановщиком, автолюбитель забрал остатки грузовика и отвез к себе в гараж. Там он решил начать работы по восстановлению автомобиля, причем, в ходе выполнения их было принято решение превратить ЗИЛ в новую модель.

    Для этого была приобретена рама от УАЗ-452. Она была восстановлена и окрашена, после чего на нее установили кабину от ЗИЛ-157. Кабина также была практически полностью переделана. После замены всех покрытых коррозией элементов, в конструкцию были добавлены расширители арок колес, установлена новая головная оптика, а также усиленный бампер.

    Когда кабина была собрана, были начаты работы по оснащению автомобиля основными узлами и агрегатами. Так, переднюю подвеску было решено заимствовать у внедорожника Нива. Под капот автомобиля установили силовой агрегат ЗМЗ, объемом 2,4 литра. Мощность установки составляет 95 лошадиных сил. Что касается конструкции заднего моста и трансмиссии, то они были взяты от ГАЗ-241.

    Следующим шагом стало создание грузовой части будущего пикапа. Поскольку ранее автомобиль не имел подобной конструкции, то ее пришлось строить с нуля. Для этого были взяты листы металла, из которых были сварены борта грузового отсека. Задняя часть, естественно, была сделана откидной, для удобства погрузки.

    После того, как экстерьер оригинальной модели были построен, пришел черед обновления внутреннего убранства грузовичка. Здесь также появилась масса уникальных элементов, которые не характерны для классических грузовиков.

    Так, передняя панель автомобиля выполнена из дерева. Прямо в нее врезаны датчики приборной панели, а также механические часы. Со стороны переднего пассажира, в зоне расположения перчаточного ящика, установили ручку. Рулевое колесо для оригинального пикапа было заимствовано у одной из моделей немецкого Opel. Причем, для улучшения показателей управляемости, его оснастили гидроусилителем.

    Чтобы пассажирам было легче садиться в салон автомобиля, его дополнили широкими порогами снаружи кузова.

    В целом, созданный пикап на базе грузовой модели ЗИЛ получился весьма оригинальным. Помимо запоминающегося внешнего вида, автомобиль обладает уникальными силовыми и техническими характеристиками, а также довольно стильным интерьером.

    В какую сумму владельцу грузовичка обошлось его восстановление, в сети не рассказали. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей