Toyota официально не собирается возвращаться в Россию. В связи с этим у НАМИ возникла еще одна проблема: необходимо восстановить производство автозавода в Ленинградской области, который ранее принадлежал японской компании. Вероятно, это будет сделано за счет привлечения очередной китайской марки. Причем не исключено, что для восстановления производства на указанном предприятии будет возрожден еще один советский бренд.

Таким образом, на российский рынок может выйти новый кроссовер ЗИЛ-133 «Дюна» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер. Эта модель базируется на Wuling Hongguang S3 — компактном китайском автомобиле, который на родине сейчас продается за сумму примерно в 700 тысяч рублей в перерасчете по курсу. Однако, в отличие от других кроссоверов («Москвич 3» или Lada X-cross 5), новый ЗИЛ-133 «Дюна» не будет полностью скопирован с прототипа. Последнее предположение можно объяснить тем, что аналоги китайских автомобилей, выпускаемых под отечественными марками, пока плохо принимаются российскими водителями.

    Для ЗИЛ-133 «Дюна» разработают новый кузов и, скорее всего, салон. Благодаря этому инженеры сразу повысят локализацию производства автомобиля. Но технически российская модель будет полностью скопирована с китайской. То есть представленная новинка будет оснащаться «атмосферником» на 1,5 литра, выдающим до 99 л.с. Он сочетается только с механической КПП. При соблюдении приведенных условий ЗИЛ «Дюна», возможно, будет стоить около миллиона рублей.

    За доплату с российскою моделью предложат турбомотор того же объема, но выдающий до 147-150 л.с. То есть по мощности ЗИЛ-133 «Дюна» 2024 окажется сопоставимым с Hyundai Creta. Оснащение также у них будет схожим, так как его возьмут у Wuling.

    Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор на новый кроссовер уже готовится. Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse.ru, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей