Автозавод, который ранее принадлежал Toyota, недавно передали в управление компании «Алмаз-Антей». Она уже объявила о планах запустить на предприятии для сборки двух моделей. Однако они не смогут загрузить автозавод ввиду того, что спрос на эти автомобили будет сравнительно низким: электрокары и тягачи не продаются большими партиями. Поэтому не исключено, что «Алмаз-Антей» не возродит еще одну советскую марку, как это ранее произошло с «Москвичом».

Благодаря этому на российский рынок может выйти кроссовер ЗИЛ-5301 «Бычок» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер. Эта модель также появится при участии китайского производителя. Вероятным кандидатом является компания Sinotruk, которая несколько лет назад запустила новую марку легковых автомобилей VGV. Но последние пока не пользуются высоким спросом на китайском рынке. При этом марка уже делает попытки закрепиться в России. Сотрудничество с «Алмаз-Антей» поможет ей улучшить положение в нашей стране.

    Представленный кроссовер не будет полной копией китайского прототипа: его кузов разработают в России. Это, в свою очередь, позволит VGV поставлять в нашу страну модель U70 Pro, на основе которого будет создан ЗИЛ «Бычок». Но технически и технологически оба автомобиля окажутся одинаковыми. Под капотом у российской новинки разместят 1,5-литровый турбодвигатель, отдачу которого сократят до 150 л.с. Длина новинки составит порядка 4,8 метра, что сделает ее сопоставимой по размерам с Kia Sorento.

    Из-за компактного мотора ЗИЛ-5301 «Бычок» 2024 не будет динамичным кроссовером. Зато такой агрегат позволит установить низкую цену на новинку. Учитывая, что на родине VGV U70 Pro стоит около 900 тысяч рублей в перерасчете по курсу, «Бычок» в России предложат примерно за 2 миллиона рублей.

    Нет больше статей