Настоящим спасением для коммунальщиков с и предпринимателей в свое время стал ЗИЛ-5301. Эта модель обладала небольшими габаритами и высокой грузоподъемностью, благодаря чему она стала одним из самых узнаваемых среднетоннажников. «Бычок» обладал простой внешностью, но при этом мог выдерживать серьезные нагрузки. Однако были у машины и недостатки, о чем рассказал эксперт издания «ЦеныАвто».

Как оказалось, у грузовика были проблемная трансмиссия и слабый задний мост. Дифференциал не мог выдержать серьезных нагрузок: при полной загрузке он мог неожиданно сломаться, зачастую разбивая посадочные места подшипников. В результате владельцам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом или заменой картера. Задний мост изначально был рассчитан на меньшие нагрузки. И это также вызывало недовольство среди людей, которые занимались грузовыми перевозками (фото: ЗИЛ).

    Кроме того, у машины оказалась неидеальная тормозная система. Заводские диски нуждались в расточке практически сразу после покупки. Кроме того, регулярной смазки требовал направляющий штифт суппорта. Конечно, все это можно отнести к мелким неисправностям, но случались они довольно часто, что значительно усложняло эксплуатацию «Бычка». Однако перечисленные выше проблемы не оказали серьезного влияния на популярность грузовика. Модель по-прежнему остается востребованной у владельцев небольших предприятий, которые ценят практичность и бюджетность. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей