Компактный кроссовер Zotye SR7 2019 недавно подвергся обновлению. Разработчики из Китая подкорректировали его внешность, добавили новое оборудование и исправили некоторые огрехи, которые были присущи прошлой версии. Модель по-прежнему напоминает Audi Q3, она характеризуется современным дизайном, достойным техническим оснащением и невысокой стоимостью.

Технические характеристики

Моторная гамма изменений не претерпела. Автомобиль, как и прежде, оснащается бензиновым турбинным силовым агрегатом, объемом полтора литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой движок снабжен инжекторной системой подачи горючего, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Его максимальный крутящий момент достигает 195 Нм при 2-4,4 тысяч оборотов в минуту. Он характеризуется экономичностью и соответствует экологическим стандартам Евро-5. В тандеме с ним функционирует пятискоростная механическая коробка передач.

Модель приобрела следующие размеры:

  • длина – 4,5 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • ширина – 1,8 метра.

Колесная база составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Емкость багажного отделения достигает 355 литров. При сложенном заднем диване его можно увеличить до 1500 литров. Снаряженная масса кроссовера равна 1440 килограмм.

    Рассматриваемый кроссовер сконструирован на бюджетной платформе с передним приводом. Спереди оборудована независимая конструкция с амортизационными стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конфигурация с торсионной балкой. Автомобиль имеет реечный тип рулевого управления с электроусилителем. Фронтальные колеса оснащены вентиляционными тормозными механизмами, а задние обычными дисками.

    Экстерьер

    Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:

    • фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
    • в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания. Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
    • корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.

    Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.

    Интерьер

    При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

    Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

    Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

    Для отделки салона Зоти СР7 2019 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

    Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

    Комплектации и цены

    Стоимость Zotye SR7 стартует с отметки 768 000 рублей. Следует отметить, что Audi Q3 с которого скопирована данная модель стоит раза в два-три больше.

    Базовая комплектация модели предполагает наличие следующих опций:

    • USB-порта;
    • беспроводной зарядки для смартфонов;
    • доступа в салон без ключей;
    • камеры заднего вида;
    • круиз-контроля;
    • крупной панорамной крыши;
    • парковочных датчиков;
    • пуска мотора посредством кнопки;
    • центрального замка;
    • электрических стеклоподъемников на всех окнах;
    • электрического привода зеркал и пр.

    Также предусмотрены различные системы безопасности и электронные помощники, позволяющие водителю справиться с управлением и остановить автомобиль в трудной ситуации. К ним относится система, предупреждающая о выходе из занимаемой полосы движения, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная и противобуксовочная система. Если будет нужно о кроссовере Зоти СР7 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей